Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Техподдержка «Ростелекома» в Северной Осетии перешла на новый режим работы

24 марта 2017

Сотрудники третьей линии техподдержки (инженеры)  «Ростелекома» переведены на 12-часовой режим работы без выходных. Благодаря такой схеме работы 98% клиентских инцидентов положительно решаются в течение 12 часов. Среднее время решения проблем существенно сократилось.

Евгений Гальцев, директор Северо-Осетинского филиала ПАО «Ростелеком»: «Перевод технической поддержки на новый график позволил не только сократить время решения инцидентов, но и резко сократить повторные обращения. Мы также улучшили клиентский сервис и для корпоративных клиентов: выделены специальные сотрудники, организован интеллектуальный номер телефона с распознаванием VIP-клиентов, выделен персональный менеджер для их обслуживания.

Денис Карпов, заместитель технического директора Северо-Осетинского филиала: «Мы стремимся не просто увеличить количество и качество «закрытых» инцидентов, но ставим целью предотвращение их появления. Для этого в филиале внедрена система мониторинга линий связи, организован сбор информации по локальным участкам сети и информации по оконечному оборудованию. Мониторинг линий связи позволяет определить, на каком участке сети происходит ухудшение характеристик кабеля на последней миле – это первый признак предстоящего обращения в службу технической поддержки – и предупредить это обращение».

Абонентская база «Ростелекома» в республике Северная Осетия – Алания на начало марта составляет около 56 тысяч пользователей. База абонентов «Интерактивного телевидения» не так давно превысила 7-тысячный рубеж.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.