Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Рекламе внутри мобильных приложений обещают большое будущее

27 марта 2017

Раньше основную долю внимания пользователя в мобайле занимали приложения социальных сетей - Vkontakte, Facebook, Instagram. Сейчас поведение пользователей существенно поменялось, и эксперты называют рекламу внутри мобильных приложений - одной из наиболее быстрорастущих форм мобильной рекламы.

Пользователи проводят больше времени, используя мобильные приложения. Согласно последним отчетам AppAnnie, пользователи стали тратить свое время и на другие приложения различной тематики (спортивные, игры, здоровье, путешествия).

Именно поэтому фокус внимания пользователя сместился с использования мобильного браузера и поиск интересующей информации в нем на использование приложений и потребление необходимого интересующего контента через них. Приложения практически полностью потеснили мобильный интернет. Данные AppAnnie говорят, что пользователи в среднем 89% своего времени проводят, взаимодействуя с приложениями, и только 11% времени с мобильным браузером.

Эти знания существенно меняют рынок мобильной рекламы и модель расходов рекламодателей. По данным компании WapStart, наиболее эффективными способами взаимодействия с пользователем, обеспечивающим широкий охват аудитории, становятся rich-media объявления, нативная реклама, а также видеореклама. Такие способы рекламы хорошо встраиваются внутрь приложений и при этом позволяют привлечь и удержать внимание пользователя на рекламируемом продукте.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.