Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

«Леруа Мерлен» использует решения «Борласа» для планирования и контроля финансовых потоков

28 марта 2017

Группа «Борлас» создала систему учёта и планирования финансовых потоков для российского представительства компании «Леруа Мерлен» (Leroy Merlin).

Используя собственные разработки, консультанты «Борласа» расширили возможности ERP-системы ритейлера и повысили эффективность использования денежных средств компании. За счёт внедрения новых автоматизированных функций улучшена финансовая дисциплина и уменьшена трудоёмкость обработки растущего потока транзакций.

Leroy Merlin – международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. В России работает 60 магазинов в 29 городах России. В качестве основы информационной системы для управления бизнесом компания использует комплекс приложений Oracle E-Business Suite, однако российские требования и условия вызвали необходимость усовершенствовать систему для лучшего контроля финансовых потоков и одновременно упрощения работы финансовых специалистов компании.

Для этих целей в «Леруа Мерлен» внедрен набор решений на базе системы казначейского управления денежными средствами (Borlas Cash Management). Программное решение разработано специалистами компании «Борлас»  и используется с финансовыми модулями Oracle E-Business Suite, расширяя их возможности и адаптируя к российским требованиям в области управления финансами.

«Мы выбрали «Борлас» прежде всего потому, что компания обладает большим опытом работы с бизнес-приложениями Oracle в мультинациональных компаниях, а в её портфеле есть готовые решения для финансового блока. Они уже успели хорошо зарекомендовать себя, в том числе в компаниях из сферы розничной торговли. Мы получили результаты от проекта в запланированные сроки», – отметила директор по финансовому контролю и казначейству «Леруа Мерлен Россия» Татьяна Селивёрстова.

В «Леруа Мерлен» решения «Борласа» автоматизируют следующие задачи:
  • формирование платежного календаря на год в разрезе банков и банковских дней на основании годового бюджета движения денежных средств из Oracle Hyperion и других источников;
  • планирование денежных потоков на ежедневной и ежемесячной основе;
  • online-контроль бюджета движения денежных средств;
  • электронное согласование заявок на оплату и формирование оперативного платёжного календаря;
  • загрузка данных из системы клиент-банк и контроль фактического денежного потока по банкам и видам потоков;
  • сверка остатков по счетам и формирования синтеза денежных потоков;
  • контроль сделок хеджирования;
  • ведение базы данных кредитных линий, кредитов и депозитов;
  • расчёт начисленных процентов по кредитам и займам;
  • регистрация аккредитивов, гарантий и контроль лимитов по документарным операциям.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.