Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Леруа Мерлен» использует решения «Борласа» для планирования и контроля финансовых потоков
28 марта 2017 |
Группа «Борлас» создала систему учёта и планирования финансовых потоков для российского представительства компании «Леруа Мерлен» (Leroy Merlin).
Используя собственные разработки, консультанты «Борласа» расширили возможности ERP-системы ритейлера и повысили эффективность использования денежных средств компании. За счёт внедрения новых автоматизированных функций улучшена финансовая дисциплина и уменьшена трудоёмкость обработки растущего потока транзакций.Leroy Merlin – международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. В России работает 60 магазинов в 29 городах России. В качестве основы информационной системы для управления бизнесом компания использует комплекс приложений Oracle E-Business Suite, однако российские требования и условия вызвали необходимость усовершенствовать систему для лучшего контроля финансовых потоков и одновременно упрощения работы финансовых специалистов компании.
Для этих целей в «Леруа Мерлен» внедрен набор решений на базе системы казначейского управления денежными средствами (Borlas Cash Management). Программное решение разработано специалистами компании «Борлас» и используется с финансовыми модулями Oracle E-Business Suite, расширяя их возможности и адаптируя к российским требованиям в области управления финансами.
«Мы выбрали «Борлас» прежде всего потому, что компания обладает большим опытом работы с бизнес-приложениями Oracle в мультинациональных компаниях, а в её портфеле есть готовые решения для финансового блока. Они уже успели хорошо зарекомендовать себя, в том числе в компаниях из сферы розничной торговли. Мы получили результаты от проекта в запланированные сроки», – отметила директор по финансовому контролю и казначейству «Леруа Мерлен Россия» Татьяна Селивёрстова.
В «Леруа Мерлен» решения «Борласа» автоматизируют следующие задачи:
- формирование платежного календаря на год в разрезе банков и банковских дней на основании годового бюджета движения денежных средств из Oracle Hyperion и других источников;
- планирование денежных потоков на ежедневной и ежемесячной основе;
- online-контроль бюджета движения денежных средств;
- электронное согласование заявок на оплату и формирование оперативного платёжного календаря;
- загрузка данных из системы клиент-банк и контроль фактического денежного потока по банкам и видам потоков;
- сверка остатков по счетам и формирования синтеза денежных потоков;
- контроль сделок хеджирования;
- ведение базы данных кредитных линий, кредитов и депозитов;
- расчёт начисленных процентов по кредитам и займам;
- регистрация аккредитивов, гарантий и контроль лимитов по документарным операциям.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Разработан инструмент инкрементальной миграции данных из СУБД Oracle в СУБД PostgreSQL
Oracle Cloud запустит облачный регион в Марокко
Рынок ERP в России в 2024 может превысить 100 млрд руб.
Группа «Самолет» внедрит единую информационную систему
ГК Softline закрыла сделку по приобретению 50,1% доли в ГК «Борлас»
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.