Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

"СТС Медиа" снимет фильмы для онлайн-кинотеатров

29 марта 2017

"СТС Медиа" приступила к созданию полнометражных фильмов специально для онлайн-кинотеатров. Они станут продолжениями популярных ситкомов канала СТС — "Молодежки" и "Папиных дочек".

Как сообщает "КоммерсантЪ" со ссылкой на топ-менеджера холдинга, компания обсуждает запуск фильма по мотивам еще одного своего мистического сериала "Закрытая школа" с владельцем этого формата испанской Imagina. Производством "Молодежки" и "Папиных дочек" будет заниматься Art Pictures; "Закрытую школу", как предполагается, будет производить Cosmos Александра Акопова. Сроки выхода фильмов собеседник "Ъ" не называет; проекты только начаты и в разной степени проработки.

Фильмы будут выпущены преимущественно для интернет-аудитории: прокат пройдет "во всех онлайн-кинотеатрах страны с последующим показом на СТС", уточняет источник в компании. Бюджет каждого составит $0,5-1 млн, и, по расчетам компании, выручка от онлайн-показа плюс доходы от показа их на СТС позволят полностью окупить расходы на производство. У холдинга есть "несколько предложений от интернет-игроков" о софинансировании этих проектов, отмечает источник "Ъ".

Пока никто из российских телекомпаний не делал полнометражных фильмов исключительно для интернета. Зато каналы экспериментируют в интернете с сериалами. В 2014 году ТНТ продал первый сезон шестисерийной "Сладкой жизни" онлайн-кинотеатру "Амедиатека" за две недели до эфира. По числу просмотров за месяц сериал оказался на втором месте после "Игры престолов".

В этом году "СТС Медиа" запускала совместные проекты с онлайн-кинотеатром ivi: подписчикам предоставлялся платный доступ к сериалу "Вы все меня бесите" за две недели до эфирной премьеры, затем — к четвертому сезону "Молодежки". Этот опыт "СТС Медиа" посчитала успешным и по результатам решила делать фильмы специально для интернет-площадок, объясняет собеседник "Ъ" в компании. "Молодежке" только десктопные просмотры в интернете добавляют 16% зрителей к эфирной аудитории 12-45 лет, объявлял в декабре прошлого года медиаизмеритель Mediascope.

Привлекать интернет-партнеров для софинансирования дорогих сериалов в обмен на эксклюзивные права на онлайн-показ будет и ТВ-3; это обсуждается с "Яндексом" и той же "Амедиатекой", сообщал ранее "Ъ". "Для онлайн-площадок единственный шанс создать свое лицо и не играть с пиратами в догонялки — это заказать контент у производителя,— говорит представитель ТВ-3.— То, что делает СТС, достаточно безопасный эксперимент".

Источник: КоммерсантЪ

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.