Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Экспертиза «Астерос» подтверждена двумя наградами Avaya

29 марта 2017

«Астерос» стал единственной российской компанией, которую Avaya отметила сразу двумя наградами по итогам 2016 года.

Группа «Астерос» признана лучшим партнером Avaya по построению систем унифицированных корпоративных коммуникаций и интеллектуальных контакт-центров. «Астерос» стал единственной российской компанией, которую Avaya отметила сразу двумя наградами по итогам 2016 года.

Avaya ежегодно подводит итоги сотрудничества с ключевыми представителями партнерской сети в России и отмечает лучшие проекты, в которых использовались технологии вендора. Группа «Астерос» одной из первых стала партнером Avaya более 16 лет назад. Сегодня интегратор обладает наивысшим – «бриллиантовым» – статусом Avaya, а за плечами партнера – десятки крупнейших проектов по внедрению контакт-центров и созданию корпоративных коммуникационных платформ.

В рамках торжественной церемонии награждения вендор удостоил «Астерос» награды «Проект года» за проектирование и внедрение многофункциональной системы видеоконференцсвязи для одного из крупнейших аэропортов страны. На данный момент проект находится на завершающей стадии -- осуществляется ввод системы ВКС в эксплуатацию. Кроме того, многолетнее партнёрство наряду с высоким качеством работы «Астерос» обеспечили интегратору награду Avaya «За долговременное сотрудничество».

«Существенный вклад в достижение бизнес-целей и формирование репутации Avaya вносят наши партнеры, которые занимают уверенные позиции на локальных рынках и обладают глубокой технической экспертизой. Мы стремимся к тому, чтобы с помощью решений Avaya российский бизнес мог не только удовлетворить свои технологические потребности, но и повысить операционную эффективность. Именно поэтому Avaya внимательно следит за качеством реализации проектов с использованием своих продуктов. Мы рады, что среди наших партнеров есть такие компании как «Астерос», которые могут построить телекоммуникационную инфраструктуру любого масштаба под любой запрос бизнеса. Поздравляем коллег и желаем дальнейших успехов!», -- комментирует Сергей Чечкин, директор по работе с партнерами компании Avaya в России и странах СНГ.

«Спасибо, Avaya!  Мы рады осознавать себя на передовой рынка бизнес-коммуникаций. Наши заказчики уже давно ассоциируют «Астерос» с интеллектуальными контакт-центрами и комплексными коммуникационными системами, которые способны стать важными жизнеобеспечивающими элементами для бизнеса. Каждый год в нашей «копилке» появляются новые высокотехнологичные проекты на основе решений вендора. Именно это дает нам неоспоримое преимущество на рынке даже в сложный кризисный период. Мы благодарны коллегам из Avaya за высокую оценку нашей работы и приложим все усилия, чтобы оправдывать это доверие в дальнейшем!», -- отмечает Виталий Соломатин, руководитель отдела поддержки продаж управления «Телефония и контакт-центры» группы «Астерос».

«Астерос» третий год подряд остается крупнейшей российской компанией по построению телекоммуникационной инфраструктуры по версии «Эксперт РА». Интегратор обладает наивысшими партнерскими статусами не только Avaya, но и ряда других ведущих мировых производителей телекоммуникационных решений, таких как Cisco, Polycom и т.д. Услугами «Астерос» по созданию и модернизации телеком-систем, в том числе высокотехнологичных контакт-центров, пользуются крупнейшие компании страны из банковского сектора, транспортной отрасли, сферы услуг связи и других. 

В 2016 году на основе технологий Avaya «Астерос» создал катастрофоустойчивый контакт-центр для группы компаний «Цезарь Сателлит», который обладает высокой отказоустойчивостью и производительностью, а также построил современный колл-центр для «Россельхозбанка» -- сервисная структура ежедневно обслуживает тысячи обращений клиентов со всех регионов России в режиме 24/7. Кроме того, в партнерстве с Avaya «Астерос» создал и виртуализировал все контакт-центры компании «МегаФон» на территории России, внедрил колл-центр в рамках проекта «Безопасный город» (г. Сочи) перед проведением Зимних Олимпийских игр 2014 года, построил и модернизировал высокотехнологичные контакт-центры для крупнейших банков страны: «Газпромбанка», АКБ «Росбанк», онлайн-банка «Тинькофф Банк» и т.д. 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.