Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Система NEURONIQ стала партнером уникального проекта для метрополитена Москвы
05 апреля 2017 |
Центр хранения и подгона по фигуре форменной одежды для сотрудников метро был открыт на станции «Котельники» в Московском метрополитене. Для повышения качества обслуживания сотрудников компания «Технологии будущего» внедрила систему электронной очереди.
Уникальный центр для хранения и подгона по фигуре форменной одежды для сотрудников метро был открыт на станции «Котельники» в «Московском метрополитене». Для повышения качества обслуживания сотрудников, компания «Технологии будущего» выполнила работы по внедрению системы электронной очереди NEURONIQ .
Таким образом, благодаря использованию системы индивидуального обслуживания, сотрудник, получив электронный номер и дождавшись своей очереди может пройти в кабинку для получения формы.
Помимо упрощения рабочих процессов, система электронной очереди NEURONIQ также позволяет обеспечить сбор аналитических данных и на основе этого создать архив статистической информации.
Читайте также:
Глава Минтранса отчитался о ходе цифровизации транспортной отрасли
На российских автомобильных границах появилось электронное бронирование очереди
Мосметро заключило пятилетний контракт на поставку «Троек» с отечественным чипом
Мосметро, ВТБ и Яндекс Go тестируют инновационный сервис «МультиТранспорт»
Систему Face Pay для оплаты проезда запустили на всех станциях метро
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.