Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Avaya сохраняет лидерство на рынке унифицированных коммуникаций в России
07 апреля 2017 |
Компания Avaya занимает лидирующую позицию на рынке унифицированных коммуникаций (UnifiedCommunications, UC) в России, согласно результатам исследования аналитической компании Canalys.
Avaya сохраняет лидерство на российском рынке в течение трех кварталов подряд.По данным исследования за 4 квартал 2016 года, доля Avaya на российском рынке составила 19,6%, что является самым высоким показателем среди конкурентов. За исследуемый период компания Avaya обеспечила 184 тысячи подключений для унифицированных коммуникаций, что на 4,5% больше, чем за аналогичный период 2015 года.
Унифицированные коммуникации Avaya создают единое пространство телекоммуникационных сервисов компании, обеспечивая эффективную работу сотрудников, как в офисе, так и удаленно. Флагманская платформа корпоративного уровня Avaya Aura — это единое масштабируемое решение, которое позволяет создавать эффективные системы унифицированных коммуникаций, мультимедийные контакт-центры и управлять ими в режиме реального времени.
В зависимости от целей, которые стоят перед компанией, и характера сервисов, которые должна поддерживать архитектура унифицированных коммуникаций, Avaya предлагает оптимальные решения на базе платформы Aura. В январе 2017 года Avaya представила новую платформу для корпоративного общения и работы Avaya Equinox, которая является воплощением современных идей унифицированных коммуникаций. Решение предлагает оптимизированные инструменты для связи и доступно сотрудникам через мобильные приложения и браузеры, используемые ими в работе., Avaya Equinox cовместно с решением Aura Communication Manager, объединяют в рамках единой сети возможности обмена текстовыми сообщениями, голосовых вызовов, Web и видеоконференций, видео сотрудничества и всех других коммуникаций в режиме реального времени в едином интерфейсе. Это намного предпочтительнее для реализации бизнес-целей пользователей, чем быть вынужденным работать с множеством коммуникационных приложений, которые имеют разнообразные трудно совместимые интерфейсы.
«Организация эффективных коммуникаций и передачи информации сегодня становится первоочередной целью любой компании независимо от отрасли, в которой она работает. Avaya предлагает клиентам решения, которые помогают перейти на качественно новый уровень бизнес-коммуникаций, повысить производительность, гибкость и сократить время обработки задач, что особенно важно в условиях роста компании», - говорит Георгий Санадзе, директор по развитию бизнеса Avaya в России и СНГ.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.