Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

«Матч ТВ» подал в суд на Sports.ru за нелегальный контент

19 апреля 2017

Конфликт между входящим в «Газпром-медиа» спортивным телеканалом «Матч ТВ» и интернет-ресурсом Sports.ru дошел до суда.

ООО «Национальный спортивный телеканал» (НСК; развивает бренды «Матч ТВ», «Наш футбол» и др.) подало заявление в Мосгорсуд о принятии предварительных обеспечительных мер в отношении сайта Sports.ru, сообщает "КоммерсантЪ" со ссылкой на данные суда. НСК требует защитить права на передачи телеканалов «НТВ-Плюс Спорт Плюс» и «Наш футбол». 14 апреля заявление было удовлетворено, теперь Роскомнадзор должен закрыть доступ к спорному контенту. По антипиратскому закону, у ведомства есть три дня для направления требований хостинг-провайдеру, у которого, в свою очередь, будет один день, чтобы уведомить владельца сайта. Последний в течение еще одного дня должен удалить спорный контент, либо подвергнуться блокировке.

Представитель «Матч ТВ» не уточнил, о каком контенте идет речь, заявив “Ъ” лишь, что «в досудебном порядке Sports.ru было направлено две претензии, которые остались без ответа». «Никаких неурегулированных претензий от “Матч ТВ” у нас нет»,— возражает совладелец Sports.ru Дмитрий Навоша. «Если у кого-то возникают обоснованные претензии по пользовательскому контенту, мы реагируем незамедлительно. И я уверен, что к защите собственных прав это заявление не имеет никакого отношения — иначе написали бы нам. Знаем, что их раздражает сам факт существования независимого спортивного медиа, но кто сказал, что популяризировать спорт полагается только государственным медиахолдингам?» — заявил он “Ъ”.

Как сообщал ранее “Ъ”, «ГПМ Матч» поменял модель взаимоотношений с сайтами-партнерами в середине августа 2016 года. «Газпром-медиа» не устраивала модель монетизации: в интервью “Ъ” в декабре 2016 года гендиректор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко признавал, что отбить расходы на покупку прав на трансляции «не удается». В итоге субхолдинг предупредил площадки, которые получали хайлайты (эпизоды спортивных состязаний), о расторжении договоров. «До появления “Матч ТВ” мы сотрудничали с “Газпром-медиа” в области дистрибуции легального спортивного видеоконтента, донося его до большего количества болельщиков и помогая “Газпром-медиа” зарабатывать на оплату ипотеки для своих комментаторов»,— подтверждает господин Навоша.

«Матч ТВ» не первый раз доводит претензии, связанные с распространением своего контента, до суда. Так, в октябре 2016 года телеканал направил аналогичное заявление о принятии обеспечительных мер в отношении входящего в Rambler&Co сайта «Чемпионат.com»: тогда речь шла примерно о 200 роликах матчей Российской футбольной премьер-лиги, Лиги Европы и Лиги чемпионов. «Матч ТВ» действительно борется с распространением пиратского контента, любой правообладатель имеет полное право защищать свои интересы, констатирует заместитель гендиректора Rambler&Co Дмитрий Сергеев. «Но вероятно, причина этой истории кроется в обострившихся отношениях между редакцией Sports.ru и “Матч ТВ” после появления на Sports.ru в негативных формулировках информации о статистике телесмотрения “Кто хочет стать легионером?”. Похоже, стороны не могут и не хотят найти общий язык»,— добавляет он.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.