Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Группа «Черкизово» выходит на новый уровень управления бизнесом

20 апреля 2017

С помощью КРОК Группа «Черкизово» объединила локальные центры обработки вызовов в единый управляемый контактный центр и модернизировала его.

Группа «Черкизово» с помощью КРОК создала единую территориально-распределенную систему корпоративной IP-телефонии и объединенный контактный центр, а также модернизировала систему ВКС на базе решений Avaya. Это повысило оперативность внутренних коммуникаций, а также обеспечило высокое качество обслуживания клиентов и партнеров «Черкизово» при обращении в центр обработки вызовов заказчика. Расходы на телефонную связь по всей Группе сократились в 2 раза.

Группа «Черкизово» — крупнейший в России производитель мясной продукции и комбикормов. За последние несколько лет заказчик расширил производственные мощности и приобрел ряд компаний мясной промышленности по всей стране. В связи с этим руководство Группы приняло решение повысить управляемость бизнеса за счет интеграции локальных систем телефонии, ВКС, а также центров обработки вызовов в единую инфраструктуру.

«Перед нами стояло несколько задач: повысить скорость управления бизнесом, сократить расходы на содержание ИТ-инфраструктуры, а также обеспечить надежность работы сервисов. Реализованный комплексный проект включил все необходимые составляющие: продуманную стратегию модернизации и дальнейшего развития телеком-сервисов, оптимальное ИТ-решение и квалифицированную команду. Это позволило нам добиться поставленных целей без остановки ключевых бизнес-процессов».

— Игорь Долгополов, руководитель службы связи Группы «Черкизово».

Для повышения качества внутрикорпоративного взаимодействия КРОК совместно со специалистами заказчика создали единую отказоустойчивую систему телефонии. В 30 подразделениях Группы было заменено устаревшее телеком-оборудование на современное от Avaya. Сейчас к системе телефонии подключено более 4 000 сотрудников «Черкизово». Единая система телефонии помогает гибко управлять и масштабировать телеком-сеть, например, быстро добавлять офисы, интегрировать новые сервисы, минимизировать количество провайдеров.

Для сокращения расходов заказчика на командировки Группа «Черкизово» с помощью КРОК модернизировала систему ВКС на базе устройств Avaya Scopia. Это позволило сотрудникам «Черкизово» участвовать в сеансах ВКС не только из переговорных комнат и с рабочих мест (с помощью ПК), но и удаленно посредством любых мобильных устройств. Подключиться к ВКС могут и внешние пользователи с помощью специального мобильного приложения.

«Инфраструктура для видеоконференцсвязи Avaya Scopia — это современное масштабируемое и экономичное решение, которое необходимо для простого и унифицированного доступа сотрудников к сети, где бы они ни находились. Инфраструктура помогает сократить затраты на связь, что особенно важно в условиях ведения территориально-распределенного бизнеса и большого количества командировок сотрудников. Кроме этого, Avaya Scopia обеспечивает высокий уровень надежности и безопасное соединение между корпоративными сетями и удаленными площадками».

— Андрей Найденов, руководитель направления по работе с промышленными предприятиями, Avaya.

Для повышения прозрачности работы и снижения расходов на содержание локальных центров обработки вызовов Группа «Черкизово» также с помощью КРОК объединила их в единый управляемый контактный центр и модернизировала его. Сегодня в нем работают 120 операторов, которые ежедневно обрабатывают более 2 500 обращений от клиентов и партнеров Группы по всем регионам России.

Современный контакт-центр «Черкизово» функционирует по единым правилам, со стандартизированной отчетностью, системой планирования рабочего времени и KPI. Непрерывность и высокая скорость процесса обслуживания клиентов и партнеров «Черкизово» обеспечивается за счет эффективного распределения нагрузки на операторов в часы пик, праздничные дни, сезоны. В этом супервизорам помогает система отчетности, предоставляющая аналитику по загрузке персонала.  Чтобы клиенты и партнеры Группы всегда получали максимально профессиональную консультацию, внедрена система контроля качества. С ее помощью супервизоры прослушивают разговоры и анализируют записанные экраны мониторов операторов.

«При расширении масштабов деятельности у заказчиков появляется задача повысить эффективность управления предприятием, сделать его технологически единым. И практически всегда первой  трансформируется телеком-инфраструктура – ведь от качества и скорости коммуникаций зависит успешность бизнеса в целом. Подобные проекты мы уже реализовывали для крупных российских розничных компаний, мировых производителей продуктов питания и напитков, государственных заказчиков и мн. др.».

— Сергей Малиновский, руководитель направления голосовых решений компании КРОК.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.