Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Oracle приобретает Moat
21 апреля 2017 |
И создает самую полную облачную платформу для сбора маркетинговых данных и аналитики.
Oracle объявляет о подписании соглашения о приобретении Moat – самой быстрорастущей облачной компании в области мониторинга и измерений цифровых показателей. Moat дополнит платформу Oracle Data Cloud, использующую данные и аналитику для повышения эффективности рекламы ведущих маркетологов и издательств. Сочетание возможностей аналитики Oracle и Moat позволит связать данные с откликами потребителей, чтобы улучшить восприятие рекламных объявлений и повысить эффективность бизнеса.
Moat останется независимой платформой в Oracle Data Cloud и будет предоставлять
надежные измерения, данные и аналитику крупнейшим мировым брендам, включая
Nestle, Procter & Gamble и Unilever, а также ведущим платформам с
возможностями размещения рекламы, таким как ESPN, Facebook, NBCUniversal,
Snapchat и YouTube. Корпоративная клиентская база компании Moat и лучший
в отрасли интеллектуальный комплекс для анализа вовлеченности являются весомым
дополнением к возможностям таргетирования и измерений в Oracle Data Cloud.
«Я рад пригласить генерального директора Иону Гудхарта (Jonah Goodhart) и всю
команду Moat присодиниться к Oracle Data Cloud, – сказал Эрик Роза (Eric Roza),
вице-президент и генеральный директор Oracle Data Cloud. – Направление
бизнес-аналитики Moat, рост которого в прошлом году превысил 100%,
предоставляет ценные данные о просматриваемости рекламы, сохранности бренда,
трафике, генерируемом ботами, и рекламном креативе по более чем 600 платформам,
брендам и клиентам рекламных агентств. Благодаря приобретению Moat Oracle Data
Cloud теперь предлагает брендам и платформам полный набор решений для
таргетирования и измерений, что позволит повысить результативность практически
всех видов цифровых рекламных кампаний».
«Мы с большим энтузиазмом объединим возможности с Oracle Data Cloud, – заверил
генеральный директор и соучредитель Moat Иона Гудхарт (Jonah Goodhart). –
Поступившее от Oracle предложение работать вместе открыло для нас огромный
потенциал совместного внедрения инноваций. Мы искренне верим в возможности
кардинального улучшения маркетинга и сторителлинга, реализуемых брендами и
рекламными платформами, благодаря повышению качества данных и аналитики».
Читайте также:
Cloud.ru представила новую облачную платформу
Облако Linx Cloud аттестовано на соответствие первому уровню защищенности УЗ-1 и К1 (ГИС)
«Онланта» стала акционером компании Amvera
В России создана облачная платформа медицинских данных
РФПИ и ИТМО создадут международную платформу услуг и сервисов на базе искусственного интеллекта
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.