Rambler's Top100
 
 
Все новости Новости компаний

Группы в соцсетях можно будет монетизировать

21 апреля 2017

Социальные сети ВКонтакте и Одноклассники запустили тестирование партнерской программы для сообществ. Участие в программе позволит владельцам групп делить с социальными сетями доходы от рекламы.

Сообщается, что подключить монетизацию смогут все категории сообществ. Однако, прежде всего новая система монетизации будет интересна производителям уникального контента: СМИ, новым медиа, видеоканалам, блогерам и крупным пабликам. Подключив партнерскую программу, владельцы групп смогут получать стабильный доход и не тратить ресурсы на привлечение рекламодателей.

Возможности таргетинга социальных сетей позволят показывать персонализированную рекламу от имени группы и уменьшить рекламную нагрузку на пользователя. В свою очередь, рекламодатели смогут размещать более эффективную рекламу и меньше зависеть от годовой инфляции, говорится в сообщении компании. При этом отмечается, что суммарная аудитория групп в российских социальных сетях сейчас сопоставима с охватом крупнейших традиционных медиа.

Доступ к новой системе монетизации вскоре получат некоторые категории сообществ. В дальнейшем подключить партнерскую программу смогут все группы, соответствующие регламенту. О подробностях своих партнерских программ Одноклассники и ВКонтакте объявят в ближайшее время.

Александр Круглов, директор по маркетингу ВКонтакте, так прокомментировал запуск новой программы: "Феномен пабликов как новых медиа появился и развивался ВКонтакте. Сейчас мы нацелены на построение долгосрочного сотрудничества с сообществами и готовы помочь им с монетизацией. Администраторы не будут тратить время на решение организационных вопросов и смогут полноценно заниматься созданием контента, общением с подписчиками и развитием сообществ. Кроме того, исчезнут риски блокировок из-за некачественной рекламы".

По словам Семена Боярского, менеджера по развитию бизнеса проекта Одноклассники, группы стали неотъемлемой частью экосистемы социальных сетей. Некоторые группы уже стали новыми медиа, их охват сопоставим с традиционными СМИ. "Партнерская программа позволит группам получать дополнительный доход прямо от социальной сети, - уверен Боярский. - Повышение эффективности рекламы за счет показа персонализированного сообщения, а не одного поста для всех подписчиков группы, позволит снизить рекламную нагрузку на пользователя и повысить качество контента в ленте социальной сети".

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.