Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
На Алтае заработал личный кабинет пациента
21 апреля 2017 |
Новый функционал позволяет получить информацию об оказанных медицинских услугах, их стоимости и записаться на прием к специалисту.
В рамках пилотного проекта «Совершенствование процессов организации медицинской помощи на основе внедрения информационных технологий» компания «БАРС Груп» и «Ростелеком» разработали и внедрили программу «Личный кабинет пациента на территории Республики Алтай». Работы проводились по заказу Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай.Воспользоваться возможностями личного кабинета можно через портал государственных и муниципальных услуг.
Новый сервис содержит информацию о принадлежности пациента к страховой медицинской организации, о поликлинике, к которой он прикреплен, о лечащем враче. Из личного кабинета можно узнать о медицинских услугах в системе ОМС, которые были оказаны пациенту, их стоимости, сроках прохождения диспансеризации и ее результатах. Кроме того, личный кабинет позволяет удаленно записаться на прием в поликлинику и обратиться в Территориальный фонд ОМС республики.
Фонд обязательного медицинского страхования, в свою очередь, посредством системы сможет просматривать соответствующую статистику и осуществлять мониторинг информирования застрахованных граждан.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.