Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

В московских подъездах появятся медиаэкраны

24 апреля 2017

В 35 тыс. подъездов жилых домов десяти столичных округов появятся медиаэкраны для трансляции городских оповещений и рекламы. Стоимость проекта  оценивается примерно в 2,5 млрд. рублей.

 По оценкам ДИТ Москвы, ежедневная аудитория инновационного рекламного носителя составит 6-8 млн человек.
О конкурсе на поиск инвестора для данного проекта объявил Департамент информационных технологий города Москвы. Итоги инвестиционного конкурса подведут в конце мая. Победитель получит возможность заключить эксклюзивный контракт с ГБУ «Жилищник» на семь лет и автоматически станет крупнейшим игроком на российском рынке indoor-рекламы, так как, по оценкам ДИТ, ежедневная аудитория инновационного рекламного носителя составит 6-8 млн человек.

По условиям конкурса, расходы на свет и связь для информационных панелей будет оплачивать собственник конструкций. А отчисления за право размещения рекламы в подъезде будут поступать в управляющую компанию, которая обязана будет вложить их в ремонт и благоустройство дома и дворовой территории.

Участвовать в конкурсе могут юридические лица любой организационно-правовой формы, в том числе с иностранным капиталом. Конкурсная комиссия будет начислять баллы за дополнительную функциональность панелей – например, возможность организовать видеонаблюдение в подъезде - и объем гарантированной квоты для городских оповещений. Ожидаемая окупаемость проекта – менее трех лет.

Ранее в тестовой зоне экраны были размещены в 1440 подъездах в 17 районах столицы. За полгода работы блоки с городской информацией демонстрировались жильцам более 200 млн раз, что сэкономило властям примерно 80 млн рублей на альтернативные способы оповещения. За это время менее 3% экранов получили несерьезные повреждения, не было зафиксировано ни одного случая кражи.

В пилотной зоне жителям объясняли правила работы городских парковок, анонсировали изменения в работе городского транспорта, рассказывали, как найти ближайший пункт утилизации энергосберегающих ламп или оборудованную площадку для выгула собак. В ходе социологического опроса 70% жильцов высказались за дальнейшее развитие нового формата информирования.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.