Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
В московских подъездах появятся медиаэкраны
24 апреля 2017 |
В 35 тыс. подъездов жилых домов десяти столичных округов появятся медиаэкраны для трансляции городских оповещений и рекламы. Стоимость проекта оценивается примерно в 2,5 млрд. рублей.
По оценкам ДИТ Москвы, ежедневная аудитория инновационного рекламного носителя составит 6-8 млн человек.
О конкурсе на поиск инвестора для данного проекта объявил Департамент информационных технологий города Москвы. Итоги инвестиционного конкурса подведут в конце мая. Победитель получит возможность заключить эксклюзивный
контракт с ГБУ «Жилищник» на семь лет и автоматически станет крупнейшим
игроком на российском рынке indoor-рекламы, так как, по оценкам ДИТ, ежедневная аудитория инновационного рекламного носителя составит 6-8
млн человек. По условиям конкурса, расходы на свет и связь для информационных панелей будет оплачивать собственник конструкций. А отчисления за право размещения рекламы в подъезде будут поступать в управляющую компанию, которая обязана будет вложить их в ремонт и благоустройство дома и дворовой территории.
Участвовать в конкурсе могут юридические лица любой организационно-правовой формы, в том числе с иностранным капиталом. Конкурсная комиссия будет начислять баллы за дополнительную функциональность панелей – например, возможность организовать видеонаблюдение в подъезде - и объем гарантированной квоты для городских оповещений. Ожидаемая окупаемость проекта – менее трех лет.
Ранее в тестовой зоне экраны были размещены в 1440 подъездах в 17 районах столицы. За полгода работы блоки с городской информацией демонстрировались жильцам более 200 млн раз, что сэкономило властям примерно 80 млн рублей на альтернативные способы оповещения. За это время менее 3% экранов получили несерьезные повреждения, не было зафиксировано ни одного случая кражи.
В пилотной зоне жителям объясняли правила работы городских парковок, анонсировали изменения в работе городского транспорта, рассказывали, как найти ближайший пункт утилизации энергосберегающих ламп или оборудованную площадку для выгула собак. В ходе социологического опроса 70% жильцов высказались за дальнейшее развитие нового формата информирования.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
ФАС подготовила поправки в закон "О рекламе"
Какими цифровыми устройствами чаще всего пользовались москвичи в 2022 году
билайн и «Пятёрочка» начнут использовать медиаэкраны для поиска пропавших людей
«ВымпелКом» приобрел российскую рекламную платформу ОТМ
В Москве доработают приложение для контроля криминогенной обстановки
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.