Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Прогнозы триггерной платформы подтвердились опытом

25 апреля 2017

Подтверждена точность прогнозов триггерной платформы Mail.Ru Group по простуде и гриппу: сравнение прогнозов, которые делала платформа, и фактических данных о заболеваемости гриппом и ОРВИ, показало, что триггеры срабатывают с высокой точностью.

Триггерная платформа Mail.Ru Group прошла оценку эффективности в соответствии с базой данных НИИ гриппа по заболеваемости ОРВИ и гриппом, а также на основании данных о продажах лекарственных средств, применяемых при гриппе, предоставленных компанией QuintilesIMS. Сравнение прогнозов, которые делала платформа, и фактических данных о заболеваемости гриппом и ОРВИ, показало, что триггеры срабатывают с высокой точностью.

Mail.Ru Group осенью 2016 года представила триггерную платформу для категории «фармацевтика». Она собирает обезличенные данные об активности пользователей и на основе разработанных алгоритмов принимает решение о возможности показа рекламного сообщения на проектах Mail.Ru Group.

По результатам прошедшего сезона ОРВИ и гриппа эксперты Mail.Ru Group сравнили прогнозы триггерной платформы с фактической заболеваемостью. Чтобы оценить точность прогнозов, их сопоставили со статистикой НИИ гриппа по эпидемиологической ситуации в стране. Кроме того, эксперты оценили корреляцию прогнозов платформы с продажами противопростудных препаратов системного действия, препаратов для лечения больного горла и средств от насморка. Оценка производилась совместно с QuintilesIMS — признанным отраслевым экспертом в сфере оценки потребительской активности в категории фармацевтики.

Специалисты проанализировали данные НИИ гриппа по 59 регионам страны за период с первого ноября 2016 года по пятое февраля 2017 года, и подсчитали коэффициент корреляции (он лежит в диапазоне от -1 до 1; чем ближе значение к 1, тем показатели более зависимы между собой).

Для большей части населения страны (111 млн человек) корреляция между прогнозными данными триггерной платформы по простуде и фактическими данными НИИ Гриппа оказалась на среднем и выше среднего уровне. Примечательно, что для 58 млн. человек показатель оказался на уровне выше среднего. Средневзвешенная корреляция, рассчитанная на основе данных по 59 регионам страны, составила 0,63 пункта.

Для сравнения данных между триггерной платформой и данными о продажах лекарственных средств, предоставленных QuintilesIMS были взяты произвольные шесть регионов страны (Московская, Самарская и Челябинская области, Красноярский край, республики Татарстан и Удмуртия), в каждом из которых доступны данные по продажам лекарственных препаратов как минимум из 200 аптек. В каждой из категорий лекарственных препаратов суммарная доля исследуемых препаратов составляла не менее 70% от рынка препаратов для лечения ОРВИ и гриппа. В среднем по исследуемым регионам страны корреляция с продажами составила 0,9 пункта для препаратов системного действия, 0,84 для препаратов для лечения горла и 0,8 для препаратов от насморка.

«Для QuintilesIMS партнерство с таким мощным игроком, как Mail.Ru Group, предоставляет возможность расширить спектр использования нашей консалтинговой экспертизы и данных о продажах, которые мы собираем и обрабатываем, создавая в итоге аналитические продукты. Совместно мы вышли в сферу, которую сегодня называют Big data. Полученные результаты подтвердили гипотезы, которые были сформулированы на начальном этапе проекта. Они вдохновляют нас на развитие партнерства в сфере изучения факторов, влияющих на будущее изменение спроса и соответственно прогнозирование действий участников рынка», — отметил руководитель департамента консультирования компании QuintilesIMS Алексей Савин.

«Высокий уровень корреляции позволяет утверждать, что данные триггерной платформы максимально близки к реальной картине заболеваемости в выбранных регионах. Мы рады, что достоверность прогнозов получила такое весомое подтверждение. Уверены, что триггерная платформа по аллергии, которую мы запустили в преддверии сезона цветения, покажет столь же высокую точность прогнозирования. Рекламодателям это даёт возможность более точечно запускать рекламные кампании, что создает необходимые условия для получения максимального эффекта от рекламы», — отметила Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.