Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Ограниченная доступность данных тормозит цифровую трансформацию
26 апреля 2017 |
82% крупных компаний подтверждают наличие проблемы ограниченной доступности данных, что приводит к снижению результатов на 21,8 млн долларов в год для каждой из организаций.
У 96% компаний в планах есть проведение цифровой трансформации, и более половины данных компаний уже запустили эти планы в работу. Крупные организации крайне заинтересованы в использовании инновационных технологий для получения конкурентного преимущества, что значительно повышает требования по непрерывной доступности бизнеса, включая предоставление доступа к сервисам, данным и приложениям в любое время из любого места в формате 24.7.365. Однако, как показывает опрос ИТ-директоров, проведенный Veeam Software, существует серьезное несоответствие между ожиданиями пользователей и возможностями ИТ, что тормозит инновации. 82% крупных компаний подтверждают наличие проблемы ограниченной доступности данных, что приводит к снижению результатов на 21,8 млн долларов в год для каждой из организаций. Почти две трети респондентов признают, что данная проблема задерживает процесс инноваций.В рамках шестого по счету ежегодного исследования 2017 Veeam Availability Report, было опрошено более 1000 ИТ-руководителей из 24 стран. Результаты этого исследования свидетельствуют о том, что 69% мировых компаний считают непрерывную доступность (неограниченный доступ к сервисам) необходимым требованием для цифровой трансформации; однако, большинство ИТ-руководителей (66%) отмечают замедление этого процесса по причине незапланированных простоев из-за кибератак, неполадок оборудования, сбоев в сети и природных катастроф (в среднем каждый инцидент приводит к отключению серверов на 85 минут). В то время как многие организации все еще «планируют» или «только начинают» свой путь к цифровой трансформации, две трети компаний согласны, что реализация таких инициатив крайне важна для высшего руководства и их направления работы.
Ущерб из-за сбоев для бизнеса: это не только потеря выручки
Отчет 2017 Veeam Availability Report вновь демонстрирует, каковы на самом деле последствия простоя для бизнеса. Стоимость сбоя варьируется, но данные показывают, что в среднем она составляет 21,8 млн долларов в год для каждой организации, что значительно больше показателя прошлого года – 16 млн.
Простои и потеря данных приводят также к тому, что крупным компаниям приходится сталкиваться с реакцией общественности, которую нельзя измерить балансовыми отчетами. Исследование этого года показывает, что почти половина опрошенных компаний наблюдала потерю доверия клиентов, в то время как у 40% организаций была нарушена целостность бренда – все это негативно влияет на репутацию компании и способствует потере существующих клиентов. Говоря о внутренних рисках, треть респондентов отметили уменьшение доверия персонала, а 28% были вынуждены перераспределить ресурсы с текущих проектов на устранение возникших проблем.
Мультиоблачное будущее
Нет ничего удивительного в том, что облако и различные модели потребления облачных услуг меняют подход бизнеса к защите данных. Отчет показывает, что все больше компаний рассматривают облако как реальный плацдарм для цифровых технологий, при этом в последующие 12 месяцев ожидается увеличение вложений в сервисы как услугу (SaaS) более чем на 50%. И действительно, почти половина руководителей (43%) полагают, что поставщики облачных услуг могут предоставить более качественный уровень обслуживания для наиболее важных данных по сравнению с внутренними ИТ. Ожидается, что подобным образом будут расти инвестиции в резервное копирование как услугу, (BaaS) и аварийное восстановление как услугу (DRaaS), т.к. организации объединяют их с облачным хранилищем.
Ограниченная защищенность создает проблемы
Кроме того, 77% крупных компаний подтверждают наличие того, что Veeam назвала «проблемой ограниченной защищенности»: их ожидания касательно времени бесперебойной работы постоянно не оправдываются из-за несовершенных механизмов и политик защиты. Несмотря на утверждение компаний о том, что они могут смириться с потенциальной потерей данных для наиболее приоритетных приложений не более чем на 72 минуты каждый год, реальное время потери данных для респондентов составляет 127 минут. Это разница практически в целый час, что представляет существенный риск для всех компаний и может негативно повлиять на успех бизнеса.
«Сегодня оперативность – это ключ к успеху, и пользователи совершенно не терпят простоев как в приложениях для работы, так и в жизни. Компании сосредотачивают все внимание на том, чтобы предоставить самый лучший пользовательский опыт, и понимают они это или нет, в основе него лежит непрерывная доступность. Неприемлемо ничего, кроме доступа к данным 24.7.365. Однако наш отчет показывает, что такой всеобъемлющий доступ – скорее несбыточная мечта для многих организаций. Следует задать новые вопросы о планах трансформации и обсудить существующую инфраструктуру. Крупные компании сталкиваются с глубоким кризисом из-за конкурентов, которые готовы предложить непрерывную работу в сочетании с пользовательским опытом», - говорит Питер Маккей, президент и исполнительный директор компании Veeam.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.