Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

«ВКонтакте» и «Одноклассники» ввели платную подписку на музыку

28 апреля 2017

Социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники» с 28 апреля вводят платную подписку на музыку .

Об этом ообщает RNS со ссылкой на представителя Mail.ru Group (обе социальные сети входят в состав Mail.ru Group).

Подписка будет работать как в веб-версиях соцсетей, так и в их приложениях для iOS и Android, а также в партнерском приложении BOOM, созданном Mail.ru вместе с United Media Agency (UMA). Стоимость услуги составит 149 рублей в месяц (включает использование всех возможностей сервиса). Оплатить подписку можно будет банковской картой.

Слушать музыку через соцсети можно будет только в онлайн-режиме, то использование приложения даст пользователям возможность слушать музыку и офлайн, скачав интересующие треки на свое устройство. В рамках стандартной функциональности музыкальных сервисов социальных сетей музыка останется доступна и бесплатно, но с рекламой, уточняют в Mail.ru Group.

Стоит отметить, что UMA является посредником между Mail.ru Group и правообладателями - эта компания от лица группы заключает лицензионные соглашения с издателями музыки.

«ВКонтакте» одновременно с введением оплаты за прослушивание музыки представила первое масштабное изменение музыкального сервиса. В сообщении компании отдельно отмечается улучшенная навигация и более простое использование сервиса.
Основой нового раздела аудиозаписей выступят плейлисты, благодаря которым можно упорядочить фонотеку любых размеров.  В отличие от старых «альбомов», плейлист теперь можно добавить к себе нажатием одной кнопки, а один и тот же трек можно разместить в нескольких плейлистах сразу.

Плейлист можно прикрепить к записи на стене или отправить в сообщении, причем теперь в плейлист помещаются "сотни песен". У большинства треков теперь есть собственная обложка, которая автоматически формируется на основе данных из поисковых систем и открытых источников.

Раздел с плейлистами стал более интерактивным: теперь все, кому понравился плейлист, смогут на него подписаться и следить за обновлениями, а для владельцев плейлиста добавлены счётчики количества подписавшихся и прослушиваний.

Помимо рекомендуемых песен в соцсети появится много новых подборок: новинки, набирающие популярность исполнители, плейлисты от музыкальных сообществ и Ваших друзей, а также другие рекомендации.

Кроме того, в заявлении соцсети говорится, что, "благодаря партнёрству с крупнейшими международными лейблами во ВКонтакте появится ещё больше официальных страниц музыкантов мирового уровня". Для молодых музыкантов мы сделали специальный блок, который поможет им найти слушателей.

Надо отметить, что платный доступ к контенту пока не очень популярен в России. Так, согласно "Цифровому индексу Иванова ", представленному недавно Сбербанком, доля россиян, которые платят за видео- или музыкальные стриминговые сервисы не превышает 6%, чуть больше - 9%  - платили за скачивание мобильных приложений,  и, наконец, максимальное число россиян - 15% - платили за разовое скачивание музыки, фильма или сериала. При этом, например, в Швеции - родине Spotify - пользователей, оплачивающих стриминговые услуги доступа к контенту - 47%.

По материалам открытых источников
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.