Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Mail.Ru Group становится крупным игроком на рынке доставки еды

02 мая 2017

Mail.Ru Group  стала владельцем 100% акций сервиса по доставке еды ZakaZaka. Полная стоимость сервиса составила 20 млн долл.

В ноябре 2016 г. Mail.Ru Group получила миноритарную долю ZakaZaka в рамках приобретения Delivery Club; в марте 2017 года компания увеличила свою долю до 9,91%. Теперь Mail.Ru Group приобретет оставшиеся 90,09%. Соотвествующее соглашение было подписано в пятницу, 28 апреля. Сделка не требует одобрения третьих сторон и будет закрыта в ближайшее время.

Полная стоимость приобретения 90,09% составляет 18 млн долл. денежными средствами; таким образом, Mail.Ru Group полностью консолидирует ZakaZaka с момента закрытия сделки и будет раскрывать финансовые результаты на сопоставимой основе.

ZakaZaka – второй по величине игрок на быстрорастущем российском рынке доставки еды. На данный момент у ZakaZaka около 2600 ресторанов-партнеров. Количество заказов, сделанных через сервис, в марте 2017 года достигло 126 000. В 2016 году выручка составляла 56 млн руб. В первом квартале 2017 года выручка достигала 30 млн руб.

87% заказов пользователи ZakаZaka размещают через мобильное приложение сервиса.

Напомним, что в ноябре 2016 года Mail.Ru Group купила у foodpanda 100% сервиса поиска и заказа готовой еды и продуктов Delivery Club. Общая сумма сделки составила 100 млн долларов, с выплатой 90 млн в ноябре 2016 г. за 90% Delivery Club, а оставшейся части – в начале 2017 г. за 10%.

«Российский рынок доставки еды продолжает стабильно расти, что подтверждает правильность нашего решения выходить в сегмент foodtech. Первым шагом на этом рынке стала покупка Delivery Club — и этот шаг был успешным: с момента приобретения проект демонстрирует серьезный рост всех операционных метрик. Сделка с ZakaZaka позволит нам еще больше укрепить лидерство в foodtech-сегменте», — прокомментировал Дмитрий Гришин, сооснователь и председатель совета директоров Mail.Ru Group.

«Приобретение Delivery Club в ноябре 2016 года было успешным, и мы стремимся укрепить наши лидирующие позиции на рынке. Около 50% заказов Delivery Club приходится на Москву и Санкт-Петербург; вторая половина — на остальные города России. В то же время у ZakaZaka 72% заказов делают за пределами Москвы и Петербурга. Таким образом, приобретение значительно увеличит охват нашего бизнеса доставки еды. Как и в случае Delivery Club, мы намерены быстро интегрировать ZakaZaka в структуру компании. Сочетание нашей инфраструктуры, ресурсов и опыта, накопленного как Delivery Club, так и ZakaZaka, позволит нам сделать наш бизнес еще успешнее», — прокомментировал Борис Добродеев, генеральный директор (Россия) Mail.Ru Group.

«В нашем сотрудничестве изначально заложена синергия: с одной стороны, огромная мобильная аудитория проектов Mail.Ru Group и обширная компетенция компании в мобильном сегменте, с другой стороны — отлично работающий на мобильных сервис с высоким уровнем удержания пользователя, сильным присутствием в регионах и высокой частотой покупки. Мы рады, что теперь усилия, которые мы предпринимали для конкурентной борьбы, будут направлены на одну общую цель — сделать рынок доставки еды лучше и доступнее», — прокомментировал Руслан Гафуров, сооснователь ZakaZaka.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.