Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
В Петербурге открылось первое почтовое отделение нового формата
03 мая 2017 |
Отделение Почты России 192007 после реконструкции открыло свои двери для жителей Фрунзенского района Санкт-Петербурга. Это ОПС стало первым отделением нового формата в городе, оно оснащено системой электронной очереди и информационным терминалом.
В торжественной церемонии открытия приняли участие заместитель Председателя Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Сергей Соловьев, председатель комитета по информатизации и связи правительства Санкт-Петербурга Денис Чамара, общественный деятель и публицист Дмитрий Пучков, председатель Профсоюза работников связи России Анатолий Назейкин, директор макрорегиона Северо-Запад Почты России Виталий Дырдасов, а также партнеры и клиенты Почты России.Отделение общей площадью более 360 кв. м выполнено в новом дизайне и оснащено самым современным оборудованием. Система электронной очереди, информационный терминал, стол для заполнения бланков и просмотра содержимого корреспонденции, четыре универсальных операционных окна, окно «Почта Банка» позволяют оказывать почтовые и финансовые услуги на высочайшем уровне и сделать пребывание в почтовом отделении максимально комфортным для клиентов.
«Отделения почтовой связи – это «лицо» Почты, и они, безусловно, должны отражать положительные изменения, которые происходят на предприятии. И сегодня мы не просто открываем отделение связи, мы открываем первое в Санкт-Петербурге ОПС нового формата, которое полностью соответствует всем современным требованиям и задает совершенно новый стандарт качества оказания почтовых услуг, скорости обслуживания и удобства клиентов», – отметил директор макрорегиона Северо-Запад Почты России Виталий Дырдасов.
Посетители обновленного отделения могут воспользоваться круглосуточным автоматизированным сервисом хранения и выдачи доставленных пакетов (почтоматом), а также Центром выдачи и приема посылок (ЦВПП) – это новый формат обслуживания, в рамках которого Почта России предлагает клиентам современный сервис приема, обработки и выдачи посылочной почты. В ЦВПП можно также самостоятельно упаковать, взвесить, тарифицировать и оплатить почтовое отправление с помощью терминала самообслуживания.
Кроме того, отделение оснащено полным комплексом средств доступности для маломобильных посетителей
Читайте также:
Почта России переходит на ОС «Альт»
Почта России сэкономит четверть миллиарда рублей в год за счёт цифровизации логистики
Почта совершенствует международную логистику с помощью ИТ-решения
Почта России и ГК «Солар» договорились о сотрудничестве для противодействия киберугрозам
Шесть программных продуктов Почты России включены в реестр отечественного ПО
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.