Rambler's Top100
Все новости

Genesys внедрила свое ПО в Альфа-Банке

23 декабря 2003
Компания Genesys Telecommunications Laboratories объявила об успешном внедрении программного решения Genesys Enterprise Routing в Альфа-Банке и сообщает о дальнейших планах развития телефонного центра банка.

Альфа-Банк начал сотрудничать с компанией Genesys с целью повышения качества и эффективности обслуживания своих клиентов по телефону в 2001 г. Программное решение Genesys Enterprise Routing позволило Альфа-Банку воспользоваться таким преимуществом, как наличие полной информации о каждом клиенте. Данная информация позволяет правильно адресовать клиентский запрос компетентному агенту телефонного центра, который, основываясь на имеющихся данных, может полно и точно ответить на вопросы клиента и предложить ему потенциально интересные услуги банка.

За последние несколько месяцев роль телефонного центра Альфа-Банка значительно возросла. В первую очередь это связано с открытием розничной сети Альфа Банк Экспресс, которая использует в своей деятельности последние достижения в области работы с частными лицами и компаниями малого и среднего бизнеса. Клиенты банка получили возможность наиболее удобным образом управлять своими банковскими счетами. Бизнес-модель Альфа Банк Экспресс предполагает наличие удаленного доступа клиентов к своим счетам, а также эффективное дистанционное обслуживание, одной из составляющих которого является круглосуточный телефонный центр. Телефонный центр также активно используется при организации перевода счетов клиентов из Альфа-Банка в розничную сеть Альфа Банк Экспресс. В качестве нового инструмента удаленного обслуживания клиентов используется интернет, что позволяет клиентам управлять своими счетами в режиме он-лайн.

19.12.2003
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.