Рубрикатор |
Все новости |
Genesys внедрила свое ПО в Альфа-Банке
23 декабря 2003 |
Альфа-Банк начал сотрудничать с компанией Genesys с целью повышения качества и эффективности обслуживания своих клиентов по телефону в 2001 г. Программное решение Genesys Enterprise Routing позволило Альфа-Банку воспользоваться таким преимуществом, как наличие полной информации о каждом клиенте. Данная информация позволяет правильно адресовать клиентский запрос компетентному агенту телефонного центра, который, основываясь на имеющихся данных, может полно и точно ответить на вопросы клиента и предложить ему потенциально интересные услуги банка.
За последние несколько месяцев роль телефонного центра Альфа-Банка значительно возросла. В первую очередь это связано с открытием розничной сети Альфа Банк Экспресс, которая использует в своей деятельности последние достижения в области работы с частными лицами и компаниями малого и среднего бизнеса. Клиенты банка получили возможность наиболее удобным образом управлять своими банковскими счетами. Бизнес-модель Альфа Банк Экспресс предполагает наличие удаленного доступа клиентов к своим счетам, а также эффективное дистанционное обслуживание, одной из составляющих которого является круглосуточный телефонный центр. Телефонный центр также активно используется при организации перевода счетов клиентов из Альфа-Банка в розничную сеть Альфа Банк Экспресс. В качестве нового инструмента удаленного обслуживания клиентов используется интернет, что позволяет клиентам управлять своими счетами в режиме он-лайн.
19.12.2003
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.