Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Топ-менеджеры компаний возвращаются к традиционным приоритетам
04 мая 2017 |
Они считают, что потенциальные конкуренты скорее появятся внутри собственной отрасли, несмотря на то, что сегодня из-за «цифрового подрыва» отмечается размывание границ между различными отраслями.
Два года назад в сознании топ-менеджеров во всем мире господствовало понятие «цифрового подрыва». Многие лидеры компаний открыто признавали свой страх перед «Uber-синдромом» – когда участник рынка с совершенно иной бизнес-моделью проникает в новую сферу и усиливает в ней конкуренцию. Сегодня взгляд руководителей компаний на конкурентную среду изменился.Согласно новым данным, полученным институтом IBM Institute for Business Value (IBV), 68% опрошенных топ-менеджеров считают, что потенциальные конкуренты появятся внутри профильной отрасли. По результатам проведенного в 2015 году исследования IBM IBV Global C-suite, только 29% топ-менеджеров опасались появления конкурентов из традиционного круга. Тогда директора направлений и компаний в первую очередь ориентировались на развитие новых рынков и территорий вместо стимулирования роста существующих.
По данным опроса IBV, основанном на ответах более 1 800 руководителей со всего мира, сегодня топ-менеджмент придерживается противоположной точки зрения. Так руководители уже успешно находят способы, чтобы противостоять угрозе слияния отраслей. В 2015 году директора в качестве приоритетного направления инвестиций называли развитие новых рынков и территорий. Сейчас они предпочитают искать новые цифровые возможности, чтобы стимулировать органический рост на традиционных рынках.
«Среда бизнеса довольно быстро меняется, и руководителям нужно быть хорошо информированными, подготовленными и весьма гибкими, – сказал Стивен Маршалл, менеджер программ C-suite в институте IBM Institute for Business Value. – В отличие от результатов исследования два года назад, топ-менеджеры сегодня двигаются от оперативного реагирования в сторону более системного и взвешенного подхода. Они тщательно прорабатывают свои стратегии выхода на рынок и в то же время пересматривают партнеров, с которыми они выходят на рынок».
В качестве хорошего знака для развития НИОКР может рассматриваться тот факт, что теперь руководители компаний ждут появления новых технологий внутри своего бизнеса. 44% директоров считают, что инновации появятся из внутренних источников. В 2015 году этот показатель составлял лишь 24%.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.