Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Procter & Gamble начала использовать платформу 3DEXPERIENCE

04 мая 2017

Компания Procter & Gamble Company (P&G) теперь использует платформу 3DEXPERIENCE от Dassault Systèmes.

Компания P&G внедряет отраслевые решения Dassault Systèmes “Perfect Product” и “Perfect Package”, чтобы обеспечить тысячам своих пользователей доступ к данным и возможность взаимодействия с коллегами и потребителями. Всё это позволяет компании ускорить и улучшить процесс создания дизайна продукции и упаковки, повысить уровень управления требованиями и программами.

Индустрия потребительских товаров является динамичным, высококонкурентным рынком, где в большинстве случаев решение о покупке того или иного товара принимается за секунды. Компаниям необходимо уметь быстро выводить на рынок новые материалы, формулы и упаковку. Это позволит им выделить свою продукцию на рынке, будет способствовать формированию имиджа сильного и надёжного бренда, будет вдохновлять пользователей на совершение и повторение покупок.

Компания P&G уже долгое время является пользователем приложений Dassault Systèmes для дизайна, разработки и моделирования и управляет 65 брендами в 10 продуктовых категориях более чем в 80 странах мира. Платформа 3DEXPERIENCE помогает P&G с большей гибкостью и динамичностью использовать масштаб своего бизнеса для внедрения инноваций, эффективного управления и ускорения продуктовых программ в контексте коротких жизненных циклов продукции, меняющихся цен на сырьё и чрезвычайно изменчивого потребительского спроса.

"Принятое решение об обновлении нашей существующей PLM системы от Dassault Systèmes и переходе на платформу 3DEXPERIENCE является частью нашей работы, направленной на цифровую трансформацию нашего бизнеса для поддержки цифровой трансформации наших рабочих процессов и повышения ценности, – говорит Жан-Луи Оспитей (Jean-Louis Hospitel), ИТ-директор в P&G. – Платформа 3DEXPERIENCE способствует комплексной интеграции инноваций и улучшению пользовательского опыта для нашего технического сообщества".

Построенные на базе платформы 3DEXPERIENCE, отраслевые решения “Perfect Product” и “Perfect Package” теперь доступны для 18 тысяч пользователей в подразделении исследований и разработок, отделе поставок продукции, отделе качества и в других подразделениях P&G. Эти решения обеспечивают поддержку в создании дизайна и разработке продукции.  В глобальной цифровой среде для совместной работы проектные данные поддаются отслеживанию, используются различными сотрудниками и могут применяться неоднократно. Команды тратят меньше времени на поиск данных и имеют доступ к более точным и согласованным спецификациям упаковки и продукции. Всё это упрощает процессы, минимизирует необходимость переделок и позволяет сократить издержки. Помимо увеличения продуктивности, эти решения обеспечивают возможность удобного обмена данными с потребителями, что позволяет получить более подробную информацию о трендах, потребностях рынка и об использовании продукции.

"Платформа 3DEXPERIENCE и наши отраслевые решения для индустрии потребительских товаров позволяют соединить людей, процессы и системы. В результате компании смогут сократить время на разработку продукции в некоторых случаях на 20%, – говорит Филипп Лоэб (Philippe Loeb), вице-президент, упакованные товары широкого потребления и розница, Dassault Systèmes. – Это является важным преимуществом в отрасли, где требуются более масштабные, качественные и быстрые инновации от компаний, вынужденных постоянно подстраивать и адаптировать свои бизнес-приоритеты в соответствии с меняющимися привычками потребителей. Благодаря этому разработка и создание новых революционных продуктов становится намного более эффективной".
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.