Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

SAS вновь вошел в число лидеров магического квадранта Gartner

22 мая 2017

Компания SASодиннадцатый раз подряд вошла в число лидеров магического квадранта Gartner по управлению многоканальными маркетинговыми кампаниями - Magic Quadrant for Multichannel Campaign Management.

Эксперты аналитической компании Gartner включили в квадрант этого года много новых игроков, однако SAS уверенно сохраняет свое первенство – в очередном рейтинге она опередила всех участников по показателю «способность реализации».

Сегодня, когда технологии стремительно развиваются, в распоряжении организаций есть множество каналов для связи с клиентом – от коммуникации в точках продаж до мобильных приложений и соцсетей. Чтобы поддерживать лояльность своей аудитории, компаниям нужно наладить взаимодействие по всем этим каналам в режиме реального времени. Это невозможно без современных инструментов углубленной аналитики, таких, как SAS Customer Intelligence, – именно эта группа решений оценивалась при составлении магического квадранта Gartner.

К числу сильных сторон SAS эксперты Gartner отнесли, во-первых, саму платформу SAS Customer Intelligence: они отметили ее стабильность и широкие многоканальные возможности, а также уровень клиентской аналитики. Особо были выделены приложения CI 360 Discover и CI 360 Engage, которые позволяют поддерживать связь с потребителями в интернете и по мобильным каналам, чтобы определять лучшие варианты взаимодействия. Второй сильной стороной были названы новые возможности, которые предлагает SAS. Так, в 2016 году на рынок вышло решение Customer Intelligence 360, позволяющее маркетологам использовать все имеющиеся знания о клиенте из цифровых каналов, усилила облачное развертывание, а в области поддержки – внедрила двухуровневый подход к продажам, который расширяет возможности выхода на рынок и позволяет системным интеграторам перепродавать платформу.

Третья сильная сторона – дорожная карта: SAS позиционирует платформу Customer Intelligence как маркетинговый хаб, который способен работать в интеграции с другими платформами.  Наконец, четвертым ключевым критерием, который подтверждает лидерство SAS в магическом квадранте, стали отзывы клиентов – уровень их удовлетворенности очень высок, что объясняется не только возможностями платформы, но и консультационным подходом SAS и ее ориентацией на потребности клиентов.

«Решения SAS ежегодно занимают лидирующие позиции в исследованиях  Gartner по разным направлениям, и для нас очень значимо, что наша аналитическая платформа для управления маркетинговыми кампаниями уже в одиннадцатый раз получает столь высокую оценку. Мы постоянно совершенствуем наши решения, исходя из запросов наших клиентов и задач, с которыми мы сталкиваемся в ходе проектов, в том числе на российском рынке. Для нас особенно важно, что в качестве одной из сильных сторон SAS выступают положительные отзывы клиентов. По сути, это главное подтверждение эффективности нашей работы», - говорит Алексей Рундасов, руководитель направления клиентской аналитики и CRM компании SAS Россия/СНГ.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.