Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Кризис на рекламном рынке официально закончен

25 мая 2017

Рекламный рынок в России вышел на докризисный уровень - по итогам 2016 года Россия заняла 4-е место среди европейских стран с объемом рынка 2,64 млрд евро  при общем объеме европейского рынка в 41,8 млрд евро.

Согласно данным исследования The AdEx Benchmark, рекламный рынок в России вышел на докризисный уровень. РАЭК напоминает, что наивысшее место среди европейских стран Россия заняла по результатам 2013 года - тогда наша страна заняла 4-е место в Европе.  В 2014-2015 годах на фоне влияния экономического кризиса на интернет-индустрию, показатели рекламного рынка России заметно ухудшились, по сравнению с другими европейскими странами, происходило падение рынка в валютном эквиваленте, по итогам 2015 года Россия опустилась на 6-е место. Однако, по итогам 2016 года Россия вновь заняла 4-е место среди европейских стран - рынок наконец-то превысил показатели 2013 года, обогнав по объемам итальянский. 

Таким образом, можно констатировать, что кризис на рынке интернет-рекламы преодолен, что коррелирует с прогнозами экспертов исследования РАЭК "Кризисный барометр" 2015-2016. 

Аналитики РАЭК также отмечают общеевропейский тренд - рост рынка видео- и мобильной рекламы, снижение рынка баннерной рекламы для десктопов. Драйверы роста - программатик-технологии и автоматизация, электронная и мобильная коммерция, рост потребления онлайн-видео, нативная реклама.

Препятствия для роста: блокировщики рекламы, фрод, регулирование и конфиденциальность, технические сложности при адаптации десктоп-технологий к мобайлу.

“По медийной рекламе Россия входит в число 13 стран, которые растут быстрее рынка (рост 20,4%) . По контекстной рекламе Россия в топ-19 стран, растущих быстрее рынка (рост 21,4%). Кроме того, рынок мобильной рекламы в России вырос на 86,6% и составляет 129 млн евро. рост быстрее, чем у лидера рейтинга Великобритании (у нее 45,3%) Прогноз на 2017 год - рост примерно на 10% относительно 2016 года; основной акцент рынка - видеореклама”, - отметил главный аналитик РАЭК Карен Казарян. 
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.