Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Половина пострадавших от урагана владельцев каско заявили об убытке через приложение «АльфаСтрахование Mobile»

31 мая 2017

На настоящий момент с заявлениями о страховом случае в «АльфаСтрахование» обратились уже несколько десятков клиентов.

В Федеральный контактный центр «АльфаСтрахование» поступило более 1300 звонков от пострадавших в ходе урагана клиентов компании, 150 из них - по автокаско. На настоящий момент с заявлениями о страховом случае в «АльфаСтрахование» обратились уже несколько десятков клиентов. При этом более 50% заявок было оформлено через приложение «АльфаСтрахование Mobile» в первые двое суток после ненастья.

Среди основных причин повреждений – падение на автомобили веток деревьев и элементов конструкций. Число звонков продолжает увеличиваться: в целом за два дня после непогоды рост обращений составил 59%.

«АльфаСтрахование Mobile» дает возможность пройти полный цикл урегулирования по каско без посещения офиса компании. При этом мы всячески помогаем пострадавшим со сбором документов. Клиентам компании не нужно предоставлять справку о стихийном бедствии, получаемую в МЧС, для владельцев полисов каско компания сама заберет в полиции справку от участкового», - говорит Кирилл Гордеев, Директор департамента клиентского сервиса «АльфаСтрахование».

Помощь в заявлении страхового случая можно получить по телефону 8 800 333 0 99 или 8 495 788 0 999.

Приложение «АльфаСтрахование Mobile» бесплатно доступно в AppStore и Google Play для мобильных устройств под управлением iOS и Android.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.