Rambler's Top100
 
Все новости

АПК компании "Светец" использовались для организации "горячей линии" с президентом

13 января 2004
Сбор вопросов для "горячей линии" осуществлялся в ходе проведения видеомостов с регионами, через Интернет и по телефону - на базе интеллектуальной услуги FreePhone (бесплатный вызов), доступ к которой обеспечивается по единому для всей России номеру 8-800-200-40-40.

Аппаратно-программные комплексы (АПК) компании "Светец" для организации доступа к FreePhone использовали все филиалы "Дальневосточной компании электросвязи" (в городах Владивосток, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Южно-Сахалинск, Благовещенск и Биробиджан); большая часть филиалов "Уралсвязьинформа" (в городах Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Курган, Салехард и Челябинск) и "Межрегионального ТранзитТелекома".

Решение построено на оригинальном программном обеспечении компании "Светец" и оборудовании корпорации Intel, поставленном компанией CompTek, а также российских компаний Kraftway и ИКОС. В течение двух недель были произведены комплектация, необходимая модификация программного обеспечения, отладка, тестирование, поставка 14 комплексов, обучение специалистов и запуск всех комплексов в эксплуатацию.

Поставленные комплексы поддерживали автоматический режим обработки звонков, включающий информирование абонента (приветствие, автоматический инструктаж об услугах и правилах пользования службой и приглашение к диалогу); сервис для записи сообщений абонентов (с телефонов, имеющих как тональный, так и импульсный набор); гибкие настройки сценария автоматической обработки вызова, включающие не только выдачу заранее записанной информации, но и воспроизведение информации, синтезируемой в процессе работы (меняющаяся цифровая информация с использованием речевого компилятивного синтеза).

АПК компании "Светец" обработали порядка 70% звонков, прошедших через сети "Дальневосточной компании электросвязи", "Уралсвязьинформа" и "Межрегионального ТранзитТелекома" в ходе работы "горячей линии".

Надежное высокопроизводительное решение обеспечило стопроцентную обработку звонков, поступавших на АПК компании "Светец". Установленные комплексы будут использоваться и в дальнейшем - для поддержки социологических и политических мероприятий, а также для предоставления> дополнительных услуг.

12.01.2004
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.