Rambler's Top100
 
 
Все новости Новости компаний

Российский ИТ-вуз выпустил образовательную игру для iOS и Android

09 июня 2017

Проект носит некоммерческий характер и создан энтузиастами Университета Иннополис для популяризации науки, образования и информационных технологий. Разработчики называют игру энциклопедией современных технологий, она содержит 300 элементов, связанных с наукой, информационными технологиями и культурой гиков.

«Игра называется 2 Сhance ("Второй шанс") и построена по принципу "Алхимии". По сценарию, после череды катаклизмов и катастроф планета оказалась на грани исчезновения. Игрок выступает в роли учёного, проснувшегося после тысячелетнего сна в криогенной капсуле, и теперь ему предстоит восстановить жизнь на Земле. У него есть только три первоначальных элемента — человек, железо и бит. При правильной комбинации этих элементов игрок открывает новые. В любой момент он может повернуть экран смартфона и посмотреть, как изменился мир с помощью открытий», — комментирует руководитель проекта Тимур Фазуллин, директор по связям с общественностью Университета Иннополис.

Всего игра содержит 300 элементов, разделённых на 15 категорий: люди, железо, софт, сеть, процессы, инженерия, киберпреступность, знаменитости, артефакты, медицина, вселенная, история, силы, наука, визуализация. Создатели дополнили каждый элемент подробным описанием, чтобы у игроков появилось представление о бозоне Хиггса, DDOS-атаке, теории струн, коте Шрёдингера, логической бомбе, полиморфе, технологической сингулярности, ботнете и даже танце с бубном.

«Игру мы делали примерно полгода без отрыва от работы, собственными силами нашего отдела: отрисовали все 300 элементов и составляли их описания. Даже надоедливую мелодию сочинили. А билд собрали на Unity. Один из научных сотрудников университета консультировал нас по ходу разработки», — комментирует Тимур.

Станислав Протасов, старший научный сотрудник Университета Иннополис:

«Мы не стремились придать игре научный статус, а исходили из желания сделать игровой процесс веселым, но постарались, чтобы получаемые в ходе игры знания были объективными.

Сейчас есть определённый спрос на популярную и развлекательную науку. Популяризаторы пробуют разные каналы доставки такого контента: от научных боёв, каналов на YouTube, подкастов до квестов и интерактивных музеев. Почему бы не попробовать игры? Здесь нужно понимать разницу между популяризацией и просвещением: первое нужно для создания заинтересованности, а второе — для устранения досадных пробелов в знаниях. Вот это история про популяризацию. Мы хотим через игру заинтересовать молодых людей, дать им общий взгляд на технологии. И когда они будут делать выбор, то предпочтут профессию, которая может изменить или даже спасти мир, например, что-то из области ИТ».

На пути к спасению мира игрок откроет и привычные явления в виде полярного сияния, банка, селфи, правосудия и повстречает Арнольда Шварценеггера, агента Смитта и джедая. За открытие определенных элементов и безошибочное прохождение пользователи получат внутриигровые награды.

Игра бесплатная, доступна на русском и английском языках для смартфонов в AppStore и Google Play.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.