Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Getac предоставляет новые преимущества гарантийной поддержки

15 июня 2017

Для всех полностью защищенных устройств, приобретенных в 2016 году, Getac предлагает возможность расширения гарантии до комплексной сервисной поддержки Bumper-to-Bumper, покрывающей неумышленный ущерб, со скидкой до 50%.

В связи с чрезвычайно положительными отзывами со стороны клиентов и дистрибьюторов о переходе к новому комплексному гарантийному обслуживанию Bumper-to-Bumper, включающему неумышленный ущерб в качестве стандартного гарантийного условия для всех новых покупок, производитель защищенных компьютеров Getac сегодня предлагает возможность расширения гарантии и своим существующим клиентам.

Преимущества гарантийной поддержки незначительно варьируются в зависимости от даты покупки.

Для всех полностью защищенных устройств, приобретенных в 2016 году, Getac предлагает возможность расширения гарантии до комплексной сервисной поддержки Bumper-to-Bumper, покрывающей неумышленный ущерб, со скидкой до 50%. Помимо этого, владельцы получат 2 месяца дополнительного гарантийного обслуживания Bumper-to-Bumper и доступ к онлайн-сервису Getac Service System.

Клиенты, зарегистрировавшие свои полностью защищенные устройства Getac, которые были куплены в период с 1 января по 30 апреля 2017 года, автоматически получат бесплатную опцию комплексной сервисной поддержки Bumper-to-Bumper с дополнительным продлением гарантии на 2 месяца и доступ к Getac Service System.

Пользователи Getac могут воспользоваться привилегиями, зарегистрировав свои устройства по ссылке: http://ru.getac.com/support/product-registration.html

«Мы понимаем, что обеспечение минимального времени простоя в полевых условиях имеет решающее значение, и наша новая комплексная гарантия Bumper-to-Bumper – это еще одна возможность для Getac оказать поддержку своим клиентам, – комментирует Энтони Локйер (Anthony Lockyer), руководитель отдела обслуживания по Европе. – Благодаря комплексной гарантийной поддержке Bumper-to-Bumper владельцы наших полностью защищенных продуктов могут обратиться в сервисный центр Getac для ремонта или замены устройства без каких-либо дополнительных сложностей.»

Подробная информация о сервисной гарантии Bumper-to-Bumper и неумышленном ущербе: http://ru.getac.com/support/servicewarranty.html

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.