Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Увеличиваем ARPU, не повышая тарифы: новые VAS в Билайн-Казахстан

16 июня 2017

Для второго по охвату абонентов оператора Республики компания Easrwind разработала решение, объединяющее в себе два разных сервиса: USSD Clip и End of Call Notification удовлетворяют потребности клиентов и выгодно выделяют компанию среди конкурентов.

Необходимость внедрения дополнительных сервисов представитель отдела развития Билайн-Казахстан объяснил специалистам особенностями рынка. Так, много звонков в стране приходят со скрытых номеров, а небольшие суммы остатков на счету вынуждают абонентов постоянно контролировать баланс. В первом случае: клиент не может перезвонить при необходимости, а оператор – теряет доход. Во втором: встроенный сервис уведомлений может сделать жизнь абонента комфортней и помочь ему оставаться на связи, а оператору – открыть новые возможности монетизации услуг.  

Внедрение Eastwind в Билайн-Казахстан На момент запуска тендера Eastwind заканчивал работу над другим проектом для Билайн-Казахстан. Руководство заказчика уже имело представление о компетенциях и профессионализме компании, что могло сыграть решающую роль при выборе вендора для новых задач. 

 

Сервисы решили внедрять поочередно, предварительно определив три главные цели: повысить лояльность абонентов, увеличить доходы оператора и выделиться на конкурентном рынке за счет уникального предложения. Так, в сети Билайн-Казахстан появились две услуги для удобства клиентов: USSD Clip и End of Call Notification от Eastwind.

USSD Clip – сервис, который может открыть номер звонящего после вызова. Услуга имеет несколько модификаций для абонентов, и, соответственно, несколько моделей монетизации:
• постоянная подписка;
• подписка «На неделю»;
• заказ услуги по инициативе абонента – через USSD-запрос после завершения входящего вызова со скрытого номера;
• предложение воспользоваться услугой от оператора – в SMS-сообщении после завершения входящего вызова со скрытого номера.   

End of Call Notification – сервис, который предоставляет абоненту информацию о балансе после последнего исходящего вызова через уведомление о стоимости и параметрах звонка. Монетизировать сервис оператор также может по-разному:
• напрямую, 1 тг/день;
• за счет подписки на новые тарифы, услуги и пакеты услуг, которые можно рекламировать в «хвосте» уведомления.

После внедрения сервисов мы попросили представителя оператора поделиться впечатлениями от совместной работы:

«Продукт отличный! Приносит выручку. Есть куда развивать, а это главное. Доработки есть всегда, и мы легко договариваемся с Eastwind об их реализации – благодаря гибкому сотрудничеству».

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.