Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

Фудтех-стартап получил 5 миллионов на развитие

20 июня 2017

Фудтех-стартап Foodfox провел второй раунд инвестиций, по итогам которого удалось привлечь более 5 миллионов долларов. Инвестиции пойдут на дальнейшее развитие технологичной платформы и операционных процессов, включая расширение зоны покрытия, развитие логистики, маркетинг и пр.

В раунде приняли участие несколько венчурных фондов, среди которых Target Global, и группа частных инвесторов, среди которых со-основатель Carprice Александр Черняк, а также основатели IT-бизнесов, имена которых не разглашаются.

Foodfox – это фудтех-стартап с инновационной для российского рынка бизнес-моделью. Сервис представляет из себя агрегатор с собственной логистической платформой, позволяющей совершать самую быструю доставку еды. Среднее время доставки составляет 45 минут, а наличие собственной курьерской службы позволяет предлагать еду из премиальных локальных ресторанов, которые раньше были недоступны для доставки. Показатель возврата клиентов составляет более 41%, частота покупки среди лояльных клиентов – раз в 7 дней. Общая годовая выручка сервиса превышает $ 10 млн.

Foodfox тщательно выбирает партнеров и работает только с лучшими ресторанами города, среди которых – Кофемания, Воронеж, Zodiac, Mushrooms, Fresh, Torro Grill, Хлеб Насущный, Burger Brothers, Prime, Upside Down Cake, K-Town и многие другие. Все заведения проходят тщательный отбор и в случае жалоб со стороны клиентов отключаются от системы после нескольких предупреждений, что позволяет гарантировать качество продукта. На данный момент к системе подключены более 1 000 ресторанов. Средний чек составляет около 1 500 рублей, при этом у сервиса нет минимальной суммы заказа, а доставка – бесплатная. Компания также активно развивает корпоративное направление и организует доставку бизнес-ланчей в офисы, а также выступает food-партнером на деловых и тематических мероприятиях.

Александр Фролов, партнер Target Global, так прокомментировал инвестиции в Foodfox: «Фудтех-рынок – это один из наиболее динамично развивающихся сегментов как в России, так и на глобальном уровне, поэтому он безусловно представляет для нас большой интерес. Это также подтверждают наши прошлые инвестиции в Foodfox в рамках посевного раунда, а также в крупных международных игроков - Delivery Hero, Blue Apron, LemonCat и др. Мы внимательно следим за развитием этого сегмента в Европе и США и считаем развитие бизнесов с собственной доставкой безусловным мировым трендом. Усиливающаяся конкуренция на рынке со стороны Uber Eats, Delivery Club приводит к необходимости дополнительных вложений со стороны всех игроков. Мы рады усилению текущего синдиката инвесторов Foodfox, который позволит компании при необходимости потратить дополнительно 20-30m$ на развитие бизнеса в Москве и регионах».

Александр Черняк, со-основатель Carprice, инвестор Allset и др.: «Foodfox – это будущее, которое уже наступило. Модель доставки, которую использует сервис, доказала свою успешность во многих странах мира. А текущие результаты Foodfox свидетельствуют, что эта модель эффективна и на российском рынке. Не менее важно то, что у сервиса есть профессиональная команда и продуманная стратегия развития. Мы считаем, что рынок фудтеха обладает большим потенциалом роста, и убеждены в том, что Foodfox сможет его реализовать».

Сергей Полиссар, основатель Foodfox отметил: «Мы рады тому, что в рамках нового раунда нам удалось привлечь сильный синдикат инвесторов и найти новых надежных партнеров, которые разделяют нашу стратегию развития компании. Наш пул инвесторов – это профессионалы, которые отлично разбираются в фудтехе, а также понимают глобальные тренды и знают, как их применять с учетом реалий российского рынка. Уверен, новая сделка поможет нам не только существенно укрепить наши позиции в регионе, но и продолжить активное развитие бизнеса».

Максим Фирсов, основатель Foodfox добавил: «С момента основания компании мы хотели полностью изменить представление о доставке еды. Наша миссия – дать людям возможность кушать качественную, вкусную еду тогда и там, где они этого хотят. И показатели возврата клиентов и повторных заказов наглядно подтверждают, что мы двигаемся в правильном направлении. Для нас так же важны и наши партнеры-рестораны, чью еду мы доставляем. Они привыкли к низкому качеству сервиса и потребительскому отношению со стороны агрегаторов, и наша задача - изменить это восприятие. Мы относимся к нашим ресторанам как к партнерам, стараясь обеспечить им лучший сервис, понимая, что наша задача - повысить их популярность, увеличить их прибыль, привести им новых клиентов, повысить лояльность существующих».
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.