Rambler's Top100
Все новости

ОСС и "Комет" обеспечили горячую линию Президента РФ

20 января 2004
Прямая линия начала свою работу 13 декабря и завершилась 18 декабря 2003 г. По прямому номеру 8-800-200-40-40 любой желающий круглосуточно мог позвонить и задать свой вопрос Президенту России. 18 декабря Владимир Путин в течение почти трех часов в прямом эфире отвечал на вопросы россиян. Звонки поступали на операторов центра обслуживания вызовов (ЦОВ) или на автоматическую систему записи голоса.

Центр обслуживания вызовов "Комет" имеет большой опыт в проведении масштабных политических и социологических опросов, поэтому второй год подряд именно ЦОВ "Комета" участвует в организации и проведении приема звонков, поступающих в рамках прямой линии с президентом России. Одним из основных преимуществ данного ЦОВ является не только высокий профессионализм сотрудников, но и наличие возможностей организации студии и ведения прямой телевизионной трансляции работы горячей линии.

В центре обслуживания вызовов "Комета" использовалось техническое решение на базе телефонной станции Definity, серверов доступа IP-телефонии Cisco 5350 и оборудования потоковой аудиозаписи российской компании "ГРАН-ПРИ". Использование оборудования IP-телефонии позволило снизить затраты на расширение ЦОВ "Комет" в несколько раз. Техническое решение создавалось совместными усилиями специалистов компаний "Комет" и ОСС. В качестве системы интеллектуального обслуживания использовалось оригинальное программное обеспечение АСР "ОСС-2000", разработанное департаментом программных средств ОСС. Это позволило осуществить в онлайновом режиме сбор статистических данных о текущих и совершенных вызовах, а также степень загруженности линий. Для наглядности предоставления статистических информации был использован стандартный механизм отображения системы АСР "ОСС 2000".

Каждый оператор в момент соединения видел на экране своего монитора, из какого региона России пришел звонок, номер телефона позвонившего, а также статистические данные: сколько звонков из каждого федерального округа на линии, среднее количество звонков на душу населения из каждого региона и др.

В центре обработки вызовов компании "Комет" было создано 30 рабочих мест и организовано круглосуточное дежурство операторов в три смены. Сотрудники "Комета" и ОСС с 15 по 18 декабря работали операторами "горячей линии". Также было оборудовано пять рабочих мест редакторов телекомпании ВГТРК. Часть звонков, которые не были обработаны центрами обслуживания вызовов (call center), обрабатывались на оборудовании узлов служб интеллектуальной сети, установленном на девяти АМТС.

Для проведения "горячей линии" с Президентом России была разработана услуга, с помощью которой абоненты получили возможность записать свой вопрос на "голосовую почту". После завершения "горячей линии" все записанные вопросы были переданы в Управление делами президента.

19.01.2004

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.