Также он отметил, что на рынке меняется динамика: несмотря на то, что стартапы ещё появляются, большинство крупных ИТ-компаний свои ставки на рынке IoT уже сделали, и новых участников со стороны мегавендоров уже не ожидается.
Распределение IoT-платформ по сегментам
Всего рынок IoT-платформ исследователи разделили на 13 вертикальных сегментов. Большинство компаний, разрабатывающих платформенные решения для интернета вещей, сфокусированы на промышленности (32%), умных городах (21%) и решениях для умного дома (21%). В исследовании прошлого года сегмент умных домов был лидирующим, теперь ситуация изменилась.
Несмотря на то, что в исследовании приведены данные о четырех с половиной сотнях платформ из 40 стран, более половины платформ разрабатываются компаниями из США. Кроме того, поскольку рынок сейчас динамически развивается, многие игроки исчезают также быстро, как появляются: за минувший год аналитики насчитали 30 выбывших (они вышли из бизнеса или были куплены более удачливыми конкурентами).
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.