Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Avaya объявляет о старте серии вебинаров Avaya Online University 2017
04 июля 2017 |
Вебинары, которые проводятся в рамках глобальной программы Avaya Online University, позволят клиентам узнать о том, как решения Avaya встраиваются в бизнес-процессы любой компании, ускоряют их и делают более эффективными.
Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, 5 июля запускает летнюю серию бесплатных обучающих вебинаров для заказчиков и партнеров. Эксперты компании поделятся своим опытом и знаниями по современным продуктам, решениям и услугам для бизнес-коммуникаций.
За последние 2 года Avaya представила множество решений, таких как Avaya Equinox, Avaya Oceana, Avaya Breeze, Avaya Vantage, Avaya Snapp Store и прочие. Вебинары, которые проводятся в рамках глобальной программы Avaya Online University, позволят клиентам узнать о том, как эти решения встраиваются в бизнес-процессы любой компании, ускоряют их и делают более эффективными. Все слушатели программы смогут задать специалистам Avaya интересующие вопросы.
Летняя серия вебинаров будет поделена на 4 тематических блока: современные продукты для контакт-центров; решения Avaya для предприятий среднего и малого бизнеса; продукты в области унифицированных коммуникаций, корпоративной телефонии и ВКС; а также решения для оперативно-технологической связи и диспетчерской телефонии.
Вебинары проходят с использованием современного решения для видеоконференцсвязи Avaya Equinox Conferencing (Avaya Scopia Desktop) каждую рабочую среду в 11:00 по московскому времени. Общая продолжительность каждого вебинара составляет 60 минут, 15 из которых отведены на сессию вопросов-ответов. Расписание будет расширяться по ходу серии Avaya Online University - следите за обновлениями на сайте avaya-online.ru
Читайте также:
МТС приобрела экосистему сервисов видеокоммуникаций для бизнеса
Диспетчерские решения для энергокомпаний на базе Avaya Aura
Avaya запускает новые ЦОДы в регионах EMEA и APAC
Avaya расширяет интеграцию с облачными сервисами Google Cloud
Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс» мигрировал с Avaya на платформу Naumen Contact Center
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.