Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Addreality выходит на рынок Китая
07 июля 2017 |
Российский разработчик ПО Addreality заключил партнерское соглашение с компанией Eastidea, которая занимается локализацией, внедрением и продажами новых интерактивных технологий в области Digital Signage и интернета вещей в Китае.
В планах компаний – создание
локального представительства, которое займется продвижением платформы,
продажами, технической поддержкой, обучением, развитием партнерской сети
и OEM-решений. Компаниями уже ведутся переговоры с несколькими крупными
DSO (Digital Signage Operators), медийными агентствами, ритейлерами и
операторами E-commerce в Китае.
Китайский рынок Digital Signage, по оценкам экспертов, - один из самых развитых и высокотехнологичных в мире благодаря высоким темпам цифровизации Китая, развитию собственных мобильных платформ (WeChat и QQ) и систем мобильных платежей (Alipay). По данным PWC, к 2019 году выручка от продаж OOH-рекламы (out-of-home) в Китае составит 8,62 млрд долларов, и китайский рынок станет первым OOH-рынком в мире.
Китайский рынок Digital Signage, по оценкам экспертов, - один из самых развитых и высокотехнологичных в мире благодаря высоким темпам цифровизации Китая, развитию собственных мобильных платформ (WeChat и QQ) и систем мобильных платежей (Alipay). По данным PWC, к 2019 году выручка от продаж OOH-рекламы (out-of-home) в Китае составит 8,62 млрд долларов, и китайский рынок станет первым OOH-рынком в мире.
«Экономический бум страны сказался и на рынке ООН – глобальные отраслевые вендоры уже вышли в Китай, – комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. – Интерактивные
технологии Digital Signage для аналитики поведения потребителей,
выявления точек интереса, измерения лояльности пользователей, увеличения
клиентской базы ориентированы уже не просто на узнаваемость бренда, а
на рост продаж, что говорит о развитости рынка и готовности клиентов к
подобным внедрениям. Тем не менее, комплексных решений на рынке Китая
пока нет – в основном на нем представлены составные продукты нескольких
вендоров, что усложняет и удорожает ведение рекламных кампаний. Решение
Addreality предложит клиентам в Китае именно комплексный подход и
удобное управление цифровыми коммуникациями на единой платформе. Мы
видим нашу задачу в расширении возможностей брендов в области рекламных и
маркетинговых коммуникаций, в том числе, и за счет использования
мобильного взаимодействия».
Особенность
китайского рынка заключается в популярности мобильных платформ: только
WeChat имеет аудиторию свыше 800 млн человек и оценочную стоимость в
более 80 млрд долларов, по данным Gartner на первый квартал 2017 года.
Растет не только скорость коммуникаций, но и количество генерируемых
взаимодействий. Это позволит брендам эффективнее собирать данные,
получать актуальную и точную аналитику и в дальнейшем использовать
инструменты DOOH (digital out-of-home advertising) как торговые точки.
«Digital Signage – это ближайшее будущее любой точки взаимодействия с пользователем, - комментирует Дмитрий Шкляр, генеральный директор и основатель Eastidea. – Учитывая
высокую стоимость DOOH-проектов и создания эффективного,
масштабируемого интерактивного контента на рынке, мы видим огромный
потенциал для решения Addreality в Китае. Создание цифрового контента,
аналитические инструменты и возможность удаленного управления на единой
платформе делают этот продукт конкурентоспособным и готовым для
внедрения уже сейчас».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.