Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Мировые продажи Honor 9 преодолели отметку в 1 миллион штук

12 июля 2017

Спустя 28 дней с момента презентации новой модели в Китае и через две недели после глобального запуска, состоявшегося в Берлине, покупателям по всему миру уже отгружено  более 1 миллиона штук нового флагманского смартфона линейки Honor.

Благодаря удостоенному наград дизайну, объединяющему 3D-стекло премиального класса с  металлическим оттенком под названием «Ледяной серый» («Glacier Grey») смартфон Honor 9 был так горячо встречен пользователями, что запасы устройств на складе европейского интернет-магазина vmall.eu закончились уже через 2 дня после старта продаж.

Российские поклонники бренда Honor разобрали первую партию, доставленную в официальный интернет-магазин shop.huawei.ru,  за 6 часов после начала продаж, подтвердив общемировую тенденцию. При этом Honor 9 в расцветке «Ледяной серый» и наушники Honor Monster были раскуплены российскими пользователями  за 2 часа.

«Мы рады видеть, как дает плоды наша преданность идеалам молодого поколения, — сказал президент Honor Джордж Чжао. — Стремление к творческому самовыражению и новым технологиям – это то, что объединяет сегодня молодых людей по всему миру, и что они находят в наших инновационных продуктах. Успех Honor 9 стал результатом внимательного изучения потребностей современной молодежи. Высокая производительность, стильный дизайн и полезные функции — это именно то, что необходимо им для активной жизни, общения и творчества».

Построенный на базе процессора Kirin 960 с 6 гигабайтами ОЗУ и новейшим интерфейсом EMUI 5.1, Honor 9 оснащен двойной фотокамерой, состоящей из 20 МП и 12 МП модулей, качественной аудиосистемой и целым набором полезных функций, призванных вдохновлять людей на творчество и исследование окружающего мира.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.