Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Активнее всего в приложениях платят геймеры в возрасте до 35 лет

19 июля 2017

На молодых геймеров (возраст 12--24 года), вопреки распространенному мнению, приходится почти 30% платежей. В основном они используют дорогие устройства ценой выше  20 тыс. руб.

Согласно исследованию "Портрет платящего российского мобильного геймера", подготовленному сервисом мобильной аналитики myTracker совместно с командой исследований и аналитики Mail.Ru Group, наиболее платящими среди молодых геймеров являются пользователи 18-24 лет, на которых приходится порядка 20% транзакций, что сопоставимо с объемом платежей взрослых игроков (35-45).

Кроме того, именно молодые игроки больше других любят быстро прогрессировать, и если платят, то делают это сразу: первый платеж в группах 12-18 и 18-24 приходится на первый или второй день намного чаще, чем у взрослых игроков. Примечательно, что второй платеж подростки совершают в среднем в течение суток после первого.

Платящие мобильные геймеры в основном используют дорогие устройства, чья цена превышает 20 тысяч рублей. При этом доля дешевых девайсов (до 10 тыс) у платящих игроков составляет всего 15%. Самые дорогие модели выбирают пользователи из сегмента 18-24 лет.

Если мобильная активность в целом достигает пика к вечеру (21-22 часа), то мобильные геймеры более активны в первой половине дня в полдень - в основном за счет аудитории подростков.

Платформа myTracker была построена на основе собственных аналитических инструментов Mail.Ru Group, которые компания в течении 11 лет разрабатывала и развивала для аналитики собственных проектов. С 18 июня она стала доступна для тестирования внешними компаниями. Доступ к продукту могут получить все желающие, создав аккаунт на сайте. Помимо самого продукта, тестеры получат ряд сервисных преимуществ, включая ранний доступ к инструментам предиктивной аналитики, а также к исследованиям по российскому мобильному рынку.

В начале 2018 года к платформе будет добавлен функционал предиктивной аналитики, позволяющий прогнозировать пользовательское поведение и оперативно выделять неэффективные решения в рекламной кампании и в самом продукте. Разработчики, которые сейчас присоединятся к тестированию myTracker первыми смогут получить доступ к прогнозам, накопив достаточное количество данных для анализа.

«myTracker сейчас используется широким спектром мобильных продуктов, которые входят в холдинг Mail.Ru Group. Благодаря этому внешние пользователи платформы получат возможность анализировать потребительское поведение своих приложений, используя максимально широкие и точные социодемографические данные. Уже сейчас система получает и обрабатывает действия с более чем 400 млн мобильных устройств и это число будет расти» — рассказал Ярослав Астахов, директор по маркетингу Mail.Ru Group.

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.