Рубрикатор |
Все новости |
Гузель КУЛИКОВА | 20 июля 2017 |
Veon: больше, чем мессенджер
«Билайн» объявил о запуске в России коммуникационной платформы Veon, объединившей в себе телекоммуникационные услуги и платформу для общения.
Тем самым "Билайн" продолжает реализацию стратегии перехода от оператора связи к компании, специализирующейся в области digital. Платформа Veon включает в себя мессенджер, набор специальных предложений от бизнес-партнеров, личный кабинет, сервисы «от фильмов до банкинга». С помощью Veon пользователи смогут общаться друг с другом, а также получать доступ к свежим новостям и другому контенту.
«Veon – это платформа, сочетающая в себе удобство телекоммуникационных услуг и многообразие развлечений и общения в мире digital. Не надо переключаться на одно, второе, третье, четвертое приложение. Здесь есть мессенджер, личный кабинет, новости», – заявил генеральный директор ПАО «ВымпелКом» Шелль Мортен Йонсен.
Veon уже доступно для бесплатного скачивания в Google Play и скоро появится в App Store. Приложение доступно даже тем абонентам, у которых не осталось средств на счете, – при условии, что они обслуживаются в «Вымпелкоме». Подключить его могут и клиенты других операторов.
«Для создания Veon мы взяли что-то от социальных сетей, что-то от мессенджеров, от промопредложений, добавили к этому хороший таргетинг. Самое важное, что в соответствии с требованиями рынка мы будем постоянно изменять этот продукт: обновлять интерфейс, расширять услуги, контент», – рассказал Джордж Хелд, вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса ПАО «Вымпелком». Топ-менеджер отметил, что в ближайшее время появится версия Veon, разработанная специально для клиентов сегмента В2В.
По словам Марека Слачика, исполнительного вице-президента по развитию массового рынка ПАО «Вымпелкома», привлекать пользователей платформы будут при помощи welcome-бонусов: бесплатных уроков английского языка, скидками в кафе и интернет-магазинах, дополнительными мегабайтами трафика.
Мобильное приложение Veon разрабатывала мировая команда, локализировали российские специалисты. Напомним, что возможность обмена сообщениями, документами и совершения звонков реализована во многих популярных мессенджерах, включая WhatsApp, Viber, Telegram и других.
Читайте также:
beeline cloud перешел на российскую платформу виртуализации
Сеченовский университет и билайн создали совместное предприятие
beeline cloud и «Лаборатория Касперского» запустили Cloud SD-WAN
«Лаборатория Касперского» и билайн объединяют усилия в борьбе с мошенничеством
Оборудование N3COM использовано для модернизации DWDM-сети «Вымпелкома»
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.