Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

«АКАДО Телеком» запускает онлайн-консультант в Тelegram и Viber

26 июля 2017

«АКАДО Телеком» запускает новый канал коммуникаций с клиентами. Теперь действующим и новым абонентам оператора связи доступен  сервис  в мессенджерах  Тelegram и Viber.

Для получения онлайн-консультации по вопросам подключения услуг и обслуживания в строке поиска Telegram нужно набрать  Akadotelecombot, в строке поиска Viber   - Akado. 

С помощью  столь популярных сегодня  каналов коммуникаций оператор в разы сокращает время реагирования на запросы пользователей.

По словам заместителя генерального директора по коммерческой  деятельности «АКАДО Телеком» Максима ЧЕРНОВА,  «повышение качества абонентского сервиса, в том числе использование  неголосовых онлайн коммуникаций для более оперативного взаимодействия с клиентами, - одна из важных  задач компании».

«Цифровые каналы коммуникаций – online консультанты, мессенджеры – позволяют поставщику услуг  быть с клиентом на связи всегда, где бы он  ни находился, – отметил Максим ЧЕРНОВ. – Как показывает статистика обращения к online консультанту на нашем сайте, абоненты все чаще выбирают именно такой способ получения нужной  информации, нежели живое общение с оператором call-центра. Это повышает  их лояльность к нашей компании и ускоряет процесс подключения к услугам и сервисам «АКАДО Телеком». Поэтому мы намерены активно  развивать направление digital-маркетинга».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.