Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Компания Oriflame вновь обратилась к проверенному поставщику электронной очереди NEURONIQ

04 августа 2017

Интеллектуальной системой NEURONIQ оснащен второй сервисный центр «Сокол» компании «Орифлейм». Первый офис на улице Усачева начал осуществлять прием посетителей в порядке электронной очереди в сентябре 2016 года.

Интеллектуальной системой NEURONIQ оснащен второй сервисный центр «Сокол» компании «Орифлейм». Первый офис на улице Усачева начал осуществлять прием посетителей в порядке электронной очереди в сентябре 2016 года. При выборе поставщика особое значение уделялось репутации компании, функциональным возможностям системы и внешнему виду оборудования.

После успешно реализованного пилотного проекта было принято решение о внедрении электронной очереди NEURONIQ на следующем объекте. В новом офисе на Соколе установлена стандартная комплектация системы с оборудованием на 6 рабочих мест. Для наиболее эффективного процесса работы, были использованы широкие возможности электронной очереди. Так, например, заранее было оговорено создание гибкой системы приоритезации при обслуживании посетителей, что предполагает использование специальных идентификационных номеров для VIP-клиентов. Помимо этого, интеллектуальная система NEURONIQ в офисе Oriflame является мультиязычной. Меню, голосовое оповещение и печать информации на талонах осуществляется на русском и английском языках.

 

г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2
тел.: +7 (495) 740-43-48
e-mail: info@neuroniq.ru
сайт: http://neuroniq.ru

 

Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/828/

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.