Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

UC Browser и «Матч ТВ» покажут Чемпионат России по футболу на мобильных устройствах

11 августа 2017

Мобильный браузер UC Browser, входящий в Alibaba Mobile Business Group, и телеканал «Матч ТВ» запускают видеотрансляции Чемпионата России по футболу.

В специальном разделе на главной странице приложения на платформе Android пользователи смогут ознакомиться с расписанием игр, турнирной таблицей и статистикой РФПЛ, узнать новости о главном футбольном событии сезона в России, а также в один клик перейти на страницу сайта «Матч ТВ» для просмотра прямой бесплатной видеотрансляции игр. Кроме того, любители футбола будут получать уведомления, которые напомнят им о начале матчей любимой команды. UC Browser – единственный мобильный браузер, осуществляющий подобное сотрудничество с главным спортивным каналом страны.

Первой игрой, которую пользователи UC Browser смогут посмотреть на своих смартфонах, станет столичное дерби ЦСКА–Спартак 12-го августа.

Дмитрий Лушников, руководитель отдела маркетинга Alibaba Mobile Business Group в России

«Нам важно, чтобы российские болельщики могли всегда быть в курсе событий из мира спорта. Мы уже делали специальные разделы во время футбольного мундиаля в 2014-м году и Чемпионата мира по хоккею в 2017-м. Тогда доступ к хоккейным трансляциям получили около 10 миллионов пользователей UC Browser (0,5 млн просмотров за 2 недели). Благодаря высоким показателям UC Browser по скорости передачи данных, наши пользователи могут быть уверены, что узнают о голах любимой команды первыми».

Екатерина Богдан, руководитель цифровых продуктов «ГПМ-Матч»

«Сайт Matchtv.ru показывает РФПЛ 2017/18 в широком объеме – в прямом эфире и в записи пользователи могут посмотреть трансляции многих матчей абсолютно бесплатно. На Matchtv.ru будут размещаться  новости и обзоры самых ярких моментов всех матчей, а также аналитика, репортажи и интервью из эфира телеканала «Матч ТВ». Благодаря UC Browser мы напрямую обращаемся к футбольным болельщикам и предоставляем им полный доступ к контенту «Матч ТВ», что позволяет нашей целевой аудитории в полной мере оценить РФПЛ и насладиться выступлениями лучших российских команд».

Совместный проект с главным спортивным каналом страны – это логичное продолжение смены продуктовой стратегии UC Browser в России. Компания делает акцент на дистрибуции контента, адаптированного под предпочтения российских пользователей. Благодаря усовершенствованному алгоритму, работающему на технологиях больших данных, они смогут всегда получать самые актуальные для них новости.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.