Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

UC Browser и «Матч ТВ» покажут Чемпионат России по футболу на мобильных устройствах

11 августа 2017

Мобильный браузер UC Browser, входящий в Alibaba Mobile Business Group, и телеканал «Матч ТВ» запускают видеотрансляции Чемпионата России по футболу.

В специальном разделе на главной странице приложения на платформе Android пользователи смогут ознакомиться с расписанием игр, турнирной таблицей и статистикой РФПЛ, узнать новости о главном футбольном событии сезона в России, а также в один клик перейти на страницу сайта «Матч ТВ» для просмотра прямой бесплатной видеотрансляции игр. Кроме того, любители футбола будут получать уведомления, которые напомнят им о начале матчей любимой команды. UC Browser – единственный мобильный браузер, осуществляющий подобное сотрудничество с главным спортивным каналом страны.

Первой игрой, которую пользователи UC Browser смогут посмотреть на своих смартфонах, станет столичное дерби ЦСКА–Спартак 12-го августа.

Дмитрий Лушников, руководитель отдела маркетинга Alibaba Mobile Business Group в России

«Нам важно, чтобы российские болельщики могли всегда быть в курсе событий из мира спорта. Мы уже делали специальные разделы во время футбольного мундиаля в 2014-м году и Чемпионата мира по хоккею в 2017-м. Тогда доступ к хоккейным трансляциям получили около 10 миллионов пользователей UC Browser (0,5 млн просмотров за 2 недели). Благодаря высоким показателям UC Browser по скорости передачи данных, наши пользователи могут быть уверены, что узнают о голах любимой команды первыми».

Екатерина Богдан, руководитель цифровых продуктов «ГПМ-Матч»

«Сайт Matchtv.ru показывает РФПЛ 2017/18 в широком объеме – в прямом эфире и в записи пользователи могут посмотреть трансляции многих матчей абсолютно бесплатно. На Matchtv.ru будут размещаться  новости и обзоры самых ярких моментов всех матчей, а также аналитика, репортажи и интервью из эфира телеканала «Матч ТВ». Благодаря UC Browser мы напрямую обращаемся к футбольным болельщикам и предоставляем им полный доступ к контенту «Матч ТВ», что позволяет нашей целевой аудитории в полной мере оценить РФПЛ и насладиться выступлениями лучших российских команд».

Совместный проект с главным спортивным каналом страны – это логичное продолжение смены продуктовой стратегии UC Browser в России. Компания делает акцент на дистрибуции контента, адаптированного под предпочтения российских пользователей. Благодаря усовершенствованному алгоритму, работающему на технологиях больших данных, они смогут всегда получать самые актуальные для них новости.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.