Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
UC Browser и «Матч ТВ» покажут Чемпионат России по футболу на мобильных устройствах
11 августа 2017 |
Мобильный браузер UC Browser, входящий в Alibaba Mobile Business Group, и телеканал «Матч ТВ» запускают видеотрансляции Чемпионата России по футболу.
В специальном разделе на главной странице приложения на платформе Android пользователи смогут ознакомиться с расписанием игр, турнирной таблицей и статистикой РФПЛ, узнать новости о главном футбольном событии сезона в России, а также в один клик перейти на страницу сайта «Матч ТВ» для просмотра прямой бесплатной видеотрансляции игр. Кроме того, любители футбола будут получать уведомления, которые напомнят им о начале матчей любимой команды. UC Browser – единственный мобильный браузер, осуществляющий подобное сотрудничество с главным спортивным каналом страны.
Первой игрой, которую пользователи UC Browser смогут посмотреть на своих смартфонах, станет столичное дерби ЦСКА–Спартак 12-го августа.
Дмитрий Лушников, руководитель отдела маркетинга Alibaba Mobile Business Group в России
«Нам важно, чтобы российские болельщики могли всегда быть в курсе событий из мира спорта. Мы уже делали специальные разделы во время футбольного мундиаля в 2014-м году и Чемпионата мира по хоккею в 2017-м. Тогда доступ к хоккейным трансляциям получили около 10 миллионов пользователей UC Browser (0,5 млн просмотров за 2 недели). Благодаря высоким показателям UC Browser по скорости передачи данных, наши пользователи могут быть уверены, что узнают о голах любимой команды первыми».
Екатерина Богдан, руководитель цифровых продуктов «ГПМ-Матч»
«Сайт Matchtv.ru показывает РФПЛ 2017/18 в широком объеме – в прямом эфире и в записи пользователи могут посмотреть трансляции многих матчей абсолютно бесплатно. На Matchtv.ru будут размещаться новости и обзоры самых ярких моментов всех матчей, а также аналитика, репортажи и интервью из эфира телеканала «Матч ТВ». Благодаря UC Browser мы напрямую обращаемся к футбольным болельщикам и предоставляем им полный доступ к контенту «Матч ТВ», что позволяет нашей целевой аудитории в полной мере оценить РФПЛ и насладиться выступлениями лучших российских команд».
Совместный проект с главным спортивным каналом страны – это логичное продолжение смены продуктовой стратегии UC Browser в России. Компания делает акцент на дистрибуции контента, адаптированного под предпочтения российских пользователей. Благодаря усовершенствованному алгоритму, работающему на технологиях больших данных, они смогут всегда получать самые актуальные для них новости.
Читайте также:
Запущена первая в России видеотрансляция с аналитикой данных по сети 5G
Rambler требует запретить в России один из крупнейших видеосервисов в мире
МТС провела междугородний двусторонний голографический телемост на сети 5G
Во время ЕГЭ-2019 было проведено более 4,5 млн часов трансляций с видеокамер
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.