Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Интернет-банкинг более востребован, чем мобильный

14 августа 2017

Большая часть представителей интернет-аудитории пользуется услугами интернет-банка (81%), к сервисам мобильного банка обращаются реже – 69%. 

Как свидетельствуют результаты всероссийского опроса пользователей Интернета, проведенного Аналитическим центром НАФИ в июле 2017 г., среди тех пользователей сети Интернет, кто пользуется услугам интернет-банка, 64% делают это раз в месяц или чаще, а 17% - реже раза в месяц. Доля пользователей выше среди россиян 35-44-лет (86%), тех, кто имеет высшее образование (84%), а также среди жителей городов-миллионников (86%). Реже пользуются интернет-банком – молодежь (в возрасте 18-24 лет - 70% пользователей ИБ), и жители городов с населением меньше 100 тыс. чел. (77%). 

Из тех, кто пользуется мобильным банком, 52% обращаются к нему раз в месяц или чаще, 17% - реже раза в месяц. Среди женщин такой сервис востребован больше, чем среди мужчин (72% против 66% соответственно). Также доля пользователей мобильным банком выше среди молодой аудитории (76% пользователей МБ в возрасте 25-34 лет). 

Среди наиболее востребованных функций мобильного и интернет-банка - оплата мобильной связи (73% и 78% пользователей этих сервисов соответственно) и отслеживание операций по карте или счету (61% и 73% соответственно). Такие услуги как переводы другим людям, оплата интернета и переводы между своими счетами с помощью интернет банка осуществляли 61% опрошенных. Мобильный банк использовали для переводов третьим лицам 51%, для оплаты интернета 46%, а для переводов между своими счетами – 44%. Оплату интернет-покупок через интернет-банк проводили 53%, а через мобильный банк – 38% пользователей этих сервисов. Реже всего через удаленные сервисы совершают операции по инвестиционным продуктам и услугам (не более 2%).  
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.