Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Konica Minolta заключила первый прямой сервисный контракт на Урале

14 августа 2017

Екатеринбургская типография «Гуд Принт» установила флагманскую полноцветную модель bizhub PRESS C1085. Это первый прямой сервисный контракт Konica Minolta в Екатеринбурге по производительному оборудованию – до этого компания поставляла в регион только оборудование, а сервисную поддержку осуществлял моно-партнер вендора – компания «Урал-Минольта».

В типографии уже работают на производительных печатных системах bizhub PRESS C8000, bizhub PRO C6000L. Из-за увеличения объемов заказов типография приобрела bizhub PRESS C1085 для работы с порядка 250-300 тысячами кликов в месяц, и, если загрузка приблизится к 500 тысяч кликов в месяц, «Гуд Принт» планирует докупить дублирующую машину.

Полноцветная цифровая печатная машина bizhub PRESS C1085 повышает производительность и нужна для больших тиражей: она печатает со скоростью до 85 отпечатков А4 в минуту и до 46 – А3, а максимальная месячная нагрузка составляет 1 млн отпечатков А4. В «Гуд Принт» эффективность работы машины будет увеличена за счет использования АСУП (автоматизированной системы управления предприятием) собственной разработки «Джи IS». Система состоит из нескольких модулей – CRM, расчета заказа, склада материалов, производственных участков, склада готовой продукции и логистики, интерфейсов водителей на доставке. Весь процесс работы типографии максимально автоматизирован и направлен на оптимизацию.

«Ежедневно мы обрабатываем более 200 заказов, из которых 80% доставляются в течение суток. Вся наша система настроена на соблюдение сроков, поэтому мы уделяем особое внимание выбору производственного оборудования. Главными параметрами для нас являются качество и стабильность печати, скорость и прямой сервисный контракт на обслуживание от производителя, и Konica Minolta соответствует этим требованиям», – комментирует Алексей Сосновских, генеральный директор «Гуд Принт».

«Компания «Гуд Принт» использует оборудование Konica Minolta уже 5 лет, и переход на сервисный контракт – логичное продолжение нашего сотрудничества, – сообщает Евгений Орлов, региональный представитель Konica Minolta Business Solutions Russia в УФО. – Внедрение сервисного сопровождения высвобождает рабочее время сотрудников, оптимизирует затраты и уменьшает количество инцидентов – проактивный мониторинг страхует машины от простоя, заказы выполняются вовремя и типография не теряет деньги. 
При этом прямая сервисная поддержка, которую начала оказывать Konica Minolta в рамках стратегии по расширению сервисной модели, не подразумевает отказа от сервисных услуг партнерской сети или ее сокращения – две модели будут дополнять друг друга, чтобы клиенты могли получать максимально оперативную и качественную поддержку своего бизнеса».
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.