Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Konica Minolta заключила первый прямой сервисный контракт на Урале
14 августа 2017 |
Екатеринбургская типография «Гуд Принт» установила флагманскую полноцветную модель bizhub PRESS C1085. Это первый прямой сервисный контракт Konica Minolta в Екатеринбурге по производительному оборудованию – до этого компания поставляла в регион только оборудование, а сервисную поддержку осуществлял моно-партнер вендора – компания «Урал-Минольта».
В типографии уже работают на
производительных печатных системах bizhub PRESS C8000, bizhub PRO
C6000L. Из-за увеличения объемов заказов типография приобрела bizhub
PRESS C1085 для работы с порядка 250-300 тысячами кликов в месяц, и,
если загрузка приблизится к 500 тысяч кликов в месяц, «Гуд Принт»
планирует докупить дублирующую машину.
Полноцветная
цифровая печатная машина bizhub PRESS C1085 повышает производительность
и нужна для больших тиражей: она печатает со скоростью до 85 отпечатков
А4 в минуту и до 46 – А3, а максимальная месячная нагрузка составляет 1
млн отпечатков А4. В «Гуд Принт» эффективность работы машины будет
увеличена за счет использования АСУП (автоматизированной системы
управления предприятием) собственной разработки «Джи IS». Система
состоит из нескольких модулей – CRM, расчета заказа, склада материалов,
производственных участков, склада готовой продукции и логистики,
интерфейсов водителей на доставке. Весь процесс работы типографии
максимально автоматизирован и направлен на оптимизацию.
«Ежедневно
мы обрабатываем более 200 заказов, из которых 80% доставляются в
течение суток. Вся наша система настроена на соблюдение сроков, поэтому
мы уделяем особое внимание выбору производственного оборудования.
Главными параметрами для нас являются качество и стабильность печати,
скорость и прямой сервисный контракт на обслуживание от производителя, и
Konica Minolta соответствует этим требованиям», – комментирует Алексей Сосновских, генеральный директор «Гуд Принт».
«Компания
«Гуд Принт» использует оборудование Konica Minolta уже 5 лет, и переход
на сервисный контракт – логичное продолжение нашего сотрудничества, – сообщает Евгений Орлов, региональный представитель Konica Minolta Business Solutions Russia в УФО. –
Внедрение сервисного сопровождения высвобождает рабочее время
сотрудников, оптимизирует затраты и уменьшает количество инцидентов –
проактивный мониторинг страхует машины от простоя, заказы выполняются
вовремя и типография не теряет деньги.
При этом прямая
сервисная поддержка, которую начала оказывать Konica Minolta в рамках
стратегии по расширению сервисной модели, не подразумевает отказа от
сервисных услуг партнерской сети или ее сокращения – две модели будут
дополнять друг друга, чтобы клиенты могли получать максимально
оперативную и качественную поддержку своего бизнеса».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.