Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Клиенты из разных отраслей модернизируют свой бизнес с помощью Oracle Cloud

15 августа 2017

Все больше компаний в разных отраслях выходят на новый уровень эффективности благодаря трансформации бизнеса с помощью Oracle Cloud.

Клиенты из таких секторов, как розничная торговля, гостиничный и ресторанный бизнес, финансовые услуги, здравоохранение, строительство, энергетика и ЖКХ и телекоммуникации получили возможность быстрее внедрять инновации, повышать производительность и снижать затраты благодаря расширяющемуся комплексу решений подразделений Oracle Global Business Unit. Компании AT&T, gnTel, Cordoba Corporation, Lenox и Al Nadhi – лишь некоторые из новых клиентов Oracle, кто получил реальные преимущества от использования этих облачных решений. 

«Мировой рынок облачных сервисов продолжает демонстрировать значительный рост за счет повышения спроса компаний отраслевых вертикалей на облачные приложения и решения. Поставщики технологий, которые помогают компаниям упростить обмен данными и интеграцию различных составляющих бизнеса, получают дополнительные преимущества для достижения успеха», – отметил Эрик Ньюмарк (Eric Newmark), вице-президент программы SaaS и Industry Cloud, IDC.

При том что у каждой отрасли существует своя специфика, есть общие для них фундаментальные вопросы: удовлетворение растущих потребностей клиентов, ускорение передачи данных и повышение гибкости. Концентрируясь на предоставлении решений, которые служат основой цифровых преобразований, подразделения Oracle Global Business Units предлагают бизнесу серьезное преимущество - отраслевую специализацию в глобальном масштабе и в облаке.

«Цифровые технологии сейчас используются во всех сферах, при этом в центре текущей бизнес-среды стоит еще более информированный и технологически вооруженный клиент. Предприятия должны быстро развиваться и внедрять инновации, чтобы идти в ногу с постоянно меняющимися и растущими требованиями. В такой ситуации облако становится необходимостью. Никто не сможет лучше, чем Oracle, помочь нашим клиентам ориентироваться в этой новой реальности», – считает Боб Вайлер (Bob Weiler), исполнительный вице-президент Oracle Global Business Units.

Клиенты, добивающиеся успеха в облаке

«Наша цель – предложить клиенту надежные  продукты высочайшего качества и передовые бренды, а также обеспечить новый, более высокий уровень обслуживания. Oracle Commerce Cloud поддерживает нас в быстро меняющейся потребительской среде в онлайн- и мобильных каналах, благодаря чему наши продажи мобильных устройств выросли более чем на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, – подчеркнул Рави Курумети (Ravi Kurumety), директор по информационным технологиям Lenox Corporation. –  Более наглядный, интуитивный процесс покупки очень нравится потребителю – он дает ему возможность легко открывать для себя новые элементы и стили в дополнение к тем, которые он уже использует».

«Primavera Unifier от Oracle позволяет корпорации Cordoba обеспечить беспрепятственный обмен информацией между офисом и строительной площадкой, совершенствовать документооборот и повышать эффективность всех своих бизнес-процессов – все это имеет решающее значение при управлении сложными  строительными проектами. Primavera Unifier, наилучшее в своем классе решение для всего жизненного цикла проекта, сочетает в себе надежность облака Oracle и многие другие преимущества Oracle как партнера», – отметила Стефани Лайтнер (Stephanie Lightner), планировщик Cordoba Corporation.

«Мы в gnTel хорошо знаем, каковы темпы развития технологий в телекоммуникационной отрасли. Мы хотели инвестировать в проверенное решение от компании, имеющей большой опыт в сфере облачных вычислений, виртуализации, ИТ и телекоммуникаций, – пояснил Онно Спекенбринк (Onno Speekenbrink) из gnTel. –  Решение Oracle обеспечит нам прекрасную возможность для дальнейшего роста».

Oracle как лидер отраслевых инноваций в облаке

Подразделения Oracle Global Business Units продолжают развивать  передовые облачные решения, предоставляя заказчикам возможность трансформировать модель клиентского обслуживания, избавиться в работе от обособленности структурных единиц, обеспечить соответствие нормативным требованиям и облегчить доступ к данным.

В числе недавних инноваций:

  • Здравоохранение: Oracle Health Sciences Clinical One Platform, новое облачное решение eClinical объединяет операции и данные по клиническим разработкам в единой среде с функционалом для совместной работы, что экономит время всех участников клинических испытаний.
  • Энергетика и ЖКХ: Oracle Utilities Work and Asset Cloud Service – инновационная платформа управления эффективностью основных активов, которая позволяет предприятиям отрасли энергетики и ЖКХ повышать надежность, быстро обнаруживать сбои в работе и проводить прогностическое обслуживание с помощью интегрированной системы управления эффективностью активов (APM) и аналитики. Недавно анонсированный сервис Oracle Cloud Services Operational Device Cloud Service (ODCS) позволяет предприятиям осуществить дополнительную автоматизацию управления своими интеллектуальными энергетическими ресурсами и IoT-устройствами при меньшей общей стоимости владения.
  • Строительство: Недавно была оптимизирована платформа Oracle Prime – облачное решение Oracle для управления проектами в строительстве. Благодаря инновациям в управлении стройплощадками и использованию системы Lean для оперативного управления и капитального планирования, Oracle Prime обеспечивает дополнительное совершенствование процесса принятия решений и реализации проектов, позволяя добиться лучших результатов в течение жизненного цикла проекта. Платформа Oracle Prime, которая может использоваться на мобильных устройствах и имеет встроенную аналитику, связывает стройплощадку и офис, улучшает взаимодействие и обеспечивает контроль проектных расходов, планов, данных о рисках и показателей производительности в реальном времени.
  • Телекоммуникации. Открывая для инновационных компаний новые возможности использования конкурентных моделей ценообразования в эпоху цифровой коммерции, сервис Oracle Monetization Cloud сокращает время выхода на рынок цифровых продуктов и услуг на базе подписки. Это решение обеспечивает полный жизненный цикл работы с клиентом: подготовку предложений, надежный рейтинг и дисконтирование, биллинг, индивидуальное выставление счетов и отчетность.
  • Розничная торговля: Oracle Retail Release 16 включает в себя облачные решения для мерчандайзинга, омниканальности, планирования, управления цепочками поставок. Комплекс призван обеспечить розничным компаниям любого размера возможность максимизировать прибыль, стимулировать привлечение потребителей и высвободить время персонала ИТ-подразделений для работы с  инновационными проектами.
  • Гостиничный и ресторанный бизнес: Владельцы гостиниц используют решение для управления гостиничными ресурсами Oracle Hospitality OPERA Cloud, чтобы оптимизировать работу ИТ-систем по всей сети и создать уникальный профиль гостя, что позволяет повысить уровень лояльности и улучшить качество обслуживания. Поставщики продуктов питания и напитков пользуются решением Oracle Hospitality Simphony Cloud для повышения доходов и операционной эффективности в ресторанах, барах и на стадионах благодаря более активному внедрению новых каналов взаимодействия с клиентами и сосредоточения в одном месте меню, рекламных акций и отчетности.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.