Rambler's Top100
 
 
Все новости Новости отрасли

Интернет-реклама догоняет телевизионную

18 августа 2017

Объем российского рекламного рынка в первом полугодии 2017 года составил свыше 190 млрд рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

Лидирующую позицию по объемам с положительной динамикой занимает телевидение; наиболее низкие показатели оказались у радио. 

 
сегменты
Январь-Июнь
2017 года,
 млрд.руб.
Динамика,%
Телевидение
77.5-78.3
12
                 в т.ч. Основные каналы
77.5-80.0
11
                           Нишевые каналы
2.29
39
Радио
6.7-6.9
3
Пресса
8.3-8.5
-14
                                   в т.ч. Газеты
2.6-2.7
-5
                                        Журналы
4.8-4.9
-3
                      Рекламные издания
0.9-1.0
-54
Out of Home
20.8-21.2
10
               в т.ч. Наружная реклама
16.7-16.9
8
                     Транзитная реклама
2.4-2.6
30
                              Indoor-реклама
1.28
10
                 Реклама в кинотеатрах
0.44
10
Интернет
74.0-75.0
23
              ИТОГО
190.0-192.0
14

Алексей Ковылов, президент АКАР,  региональный управляющий директор Grey: "Второй год подряд рынок медийных коммуникаций демонстрирует устойчивый рост. Примечательно, что это происходит на фоне восстановления покупательской активности граждан, которая отмечается в последнем квартале. Таким образом, реализуется основная задача маркетинговой и рекламной активности и мы видим конкретное подтверждение мнения экспертов, что именно инвестиции в рекламу и медиа-коммуникации последовательно приводят в движение весь потребительский рынок. Следует учитывать, что рост рынка носит органический характер и роль инфляционного фактора не является определяющей".

Сергей Веселов, сопредседатель Комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР: "Во-первых, второй квартал продемонстрировал еще более высокую динамику даже по сравнению с весьма неплохим первым кварталом этого года: +15% против +13%. Во-вторых, разные медиа сегменты вели себя по-разному. Если ТВ апреле-июне в полтора раза увеличило темпы роста при сравнении с январем-мартом (с 9.5 до 14.5%), пресса существенно сократила темпы падения (с -18 до -11%), то радио, наружная реклама и интернет во втором квартале замедлили свою динамику. В-третьих, следует подчеркнуть, что по итогам второго квартала почти прекратилось падение таких уже «списанных» некоторыми экспертами подсегментов как газеты (-2%) и журналы (-3%), что позволяет надеяться на стабилизацию ситуации у них. В-четвертых, продолжается процесс усиления позиций сегментов-лидеров – ТВ и интернета, на которых по итогам первого полугодия приходится уже 81% всех рекламных бюджетов, тогда как еще пять лет назад их суммарная доля не превышала 67%. Соответственно идет постепенно «вымывание» остальных медиа сегментов с рекламного рынка.

Если говорить об ожиданиях до конца года, то, если не произойдет чего-то неординарного, мы сохраним динамику на уровне +13+14% и по году можем выйти на уровень выше 400 млрд.руб."
 
Алексей Беляев, председатель комитета IAB Russia по исследованиям: "Рекламные объемы в Интернете показывают уверенный рост, обусловленный несколькими факторами: ростом медиапотребления (россияне больше времени проводят в интернете); появлением новых и развитием существующих рекламных продуктов; интерактивностью и возможностями контроля эффективности рекламных кампаний, которые предоставляет интернет.

В 2017 году особенно большой интерес рекламодателей вызывают реклама в мобильных устройствах, расширяющиеся возможности рекламы в социальных сетях и видеореклама".
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.