Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Первый ОФД представил рынку дополнительные возможности системы обработки фискальных данных

18 августа 2017

Оператором фискальных данных Первым ОФД реализовано августовское обновление программных продуктов. Появление дополнительных возможностей позволит оптимизировать ресурсы клиентов и выстроить еще более эффективную систему работы с контрольно-кассовой техникой.

Первый ОФД добавил возможность получения клиентом квалифицированной электронной подписи (КЭП) через мобильное приложение «Бизнес-Помощник». Сервис позволяет ускорить процесс выпуска электронной квалифицированной подписи за счет оптимизации дублирующих проверок. Теперь достаточно загрузить фото необходимых документов, сделанных из приложения, а оригиналы, либо заверенные копии документов, потребуются только при получении КЭП. Ранее процесс мог занимать до 5 дней, реализация данной возможности позволяет существенно сократить сроки ожидания.

«Рынок операторов фискальных данных насыщен, и лидером становится тот, кто делает ставку на развитие и улучшение клиентских сервисов. Мы очень внимательно изучаем обратную связь, полученную от наших клиентов, и максимально оперативно реализуем наиболее востребованный функционал», –  прокомментировал Алексей Краснопольский, директор по продукту Первого ОФД.

Также упростилась и процедура регистрации в личном кабинете Первого ОФД – больше не требуется скачивать договор-оферту, подписывать, сканировать и загружать обратно, достаточно одним кликом подтвердить корректность предоставленных данных и согласие с условиями договора-оферты.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.