Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Alibaba Group сообщила об увеличении прибыли на 30% в секторе цифровых медиа и развлечений
18 августа 2017 |
Прибыль подразделения Alibaba Digital Media & Entertainment Group, куда входит UCWeb, увеличилась на 30%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составила 602 млн долл. В сравнении с первым кварталом (январь-март) 2017 года прирост составил более 30 млн долл. Тогда выручка подразделения равнялась 571 млн долл.
Alibaba Group, холдинговая компания UCWeb Inc, опубликовала свой финансовый отчёт о результатах за второй квартал (апрель-июнь) 2017 года.
Алекс Ци, региональный директор UCWeb по России, отметил: “Подразделение Alibaba Digital Media & Entertainment год за годом демонстрирует устойчивый рост прибыли. Это говорит о том, что наш стратегический разворот к персонализации контента даёт свои плоды и находит отклик у пользователей UC Browser по всему миру. Особенно в России, которая стала для Alibaba Digital Media & Entertainment Group первым европейским рынком”.
Доход от сегмента Digital Media & Entertainment во втором квартале 2017 года составил 602 млн долл. По сравнению с аналогичным периодом в 2016 году он вырос на 30%. Рост стал возможен благодаря выручке от мобильных сервисов UCWeb, таких как новостные ленты и мобильный интернет-поиск. Благодаря широкой клиентской базе, компания продолжит и в дальнейшем максимально эффективно использовать возможности для кросс-продаж между сегментом Digital Media & Entertainment и основным торговым подразделением.
UCWeb продолжает свою стратегию по расширению ряда сервисов за пределы браузера. По итогам второго квартала можно было наблюдать повышенный интерес пользователей к дополнительным услугам UCWeb. Компания продолжит инвестировать в развитие бренда на мировом рынке.
Мобильный браузер UC Browser, входящий в Alibaba Mobile Business Group, показывает рост в России благодаря дистрибуции персонализированного контента и широкого ряда партнёрств. UC Browser уже выстроил сотрудничество с Матч ТВ и транслировал в прямом эфире через мобильное приложение игры Чемпионата мира по хоккею 2017 и сезона 2017/18 Российской футбольной Премьер-Лиги.
Кроме того, UC Browser уделяет большое внимание продвижению локальных цифровых решений. Поэтому в 2017 году Яндекс стал поисковиком по умолчанию в мобильном приложении UC Browser для российских пользователей.
Читайте также:
Alibaba инвестирует более $1 млрд в развитие логистики и ЦОДов в Турции
Alibaba представила «полностью открытую» ОС и инвестирует в нее миллиарды
Китайские власти поставили ультиматум 34 ведущим высокотехнологичным компаниям страны
Alibaba выводит на российский облачный рынок собственную платформу
Alibaba представила обновлённый 16-ядерный процессор для дата-центров
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.