Фармпроизводитель «Микроген» автоматизировал анализ данных о вторичных продажах
Системный интегратор Navicon
завершил проект по автоматизации анализа данных о вторичных продажах для
крупнейшего производителя иммунобиологических препаратов в России –
ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России.
Решение Navicon SalesOut на базе
Microsoft SQL Server помогает фармкомпании скоординировать продажи через
дистрибьюторов 350 наименований лекарственных препаратов с девяти
производственных площадок по всей стране. «Микроген» арендует
программное обеспечение Navicon, что позволяет компании значительно
снизить издержки на установку ИТ-инфраструктуры и перераспределить
ресурсы на модернизацию собственных производственных мощностей.
Руководству «Микроген»
важно было понимать, как и по каким каналам продается та или иная
продукция компании, какие препараты востребованы на рынке, а какие
накапливаются на складах дистрибьюторов. При ручной обработке данных от
дистрибьюторов часто возникали ошибки технического или человеческого
характера, такие как дублирование данных, и невозможно было понять
реальную ситуацию в бизнесе. Поэтому было решено автоматизировать
получение и анализ информации по вторичным продажам на базе решения
Navicon SalesOut.
Решение SalesOut внедрено в
«Микроген» по сервисной модели, что позволило существенно сократить
издержки на установку и, в перспективе, последующую модернизацию ПО. Для
Navicon это первый опыт аренды ПО в фармацевтике.
«Развёртывание
системы по сервисной модели отлично подходит для предприятий, которые
хотят понять, окупят ли себя крупные инвестиции в автоматизацию бизнеса,
— этот вариант не требует единовременных вложений в приобретение
лицензий на программное обеспечение и других дополнительных расходов на
модернизацию и обслуживание системы», – комментирует Евгений Голубицкий, руководитель департамента инноваций Navicon.
По
итогам проекта фармпроизводитель получил удобный инструмент анализа
продаж через дистрибьюторов и выявления трендов: данные из локальных
учетных систем компаний-партнеров оперативно агрегируются в
централизованном хранилище и доступны для анализа в разрезе территорий,
каналов продаж, групп препаратов, форм выпуска продукции и т.д.
Благодаря настроенным автоматическим проверкам также исключается
дублирование информации – система преобразует данные в единый формат с
одинаковым написанием адресов, названий товаров и наименований точек
сбыта.
«Мы планируем увеличить показатели по
продажам и выручке в следующие 3 года, чтобы обеспечивать инвестиции в
развитие компании за счет собственных средств. Поэтому нам важно было
получать полностью прозрачную информацию по всем взаимодействиям с
компаниями-партнерами. С решением Navicon SalesOut самая актуальная
информация о динамике вторичных продаж доступна нам в режиме онлайн, что
очень удобно, когда мы оцениваем эффективность каналов дистрибуции и
партнеров, а также результативность региональной команды», – комментирует Маргарита Лебедева, коммерческий директор «Микроген».
Научно-производственное
объединение «Микроген» – крупнейший в стране производитель
иммунобиологических препаратов (вакцин). Компания представляет собой
разветвленную сеть государственных предприятий: 9 производственных
площадок, каждая из которых занимается разработкой и выпуском
определенных категорий или наименований препаратов.
Стратегия
развития компании – полное обеспечение потребности российского рынка в
качественных отечественных иммунобиологических препаратах и модернизация
активов к 2020 году. Компания планирует обновлять средства производства
за счет собственной прибыли без привлечения государственного
финансирования.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.