Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Пять пунктов плана Cisco по созданию магазина-2010

02 февраля 2004
На очередной конференции Национальной федерации розничной торговли (Нью-Йорк, 13 января 2004 г.) было представлено новое исследование Cisco Systems - "Руководство для топ-менеджеров компаний розничной торговли" (The Retail Roadmap for Chief Executives). Книга посвящена тенденциям, бизнес-процессам и новым технологиям, которые должны изменить поведение покупателей, работу продавцов и способы взаимодействия между заказчиками и поставщиками. Здесь обобщен опыт применения передовых IT-решений крупнейшими мировыми торговыми компаниями, в том числе METRO Group, Safeway, Wal-Mart и Marks & Spencers.

"METRO Group разработала концепцию "магазина 2010 года", где активно используется инфраструктура Cisco Systems, поддерживающая неограниченные возможности новых приложений, включая RFID, PSA, автосканирование и рекламу в торговых залах", - заявил Димитрис Николатос (Dimitris Nikolatos), начальник отдела маркетинга и розничной торговли Cisco Systems, EMEA.

В руководстве рассматривается ряд проблем, с которыми сталкивается сегодня розничная торговля:

? Укрепление лояльности покупателей в торговых залах с помощью персональных обращений и автоматических сенсоров, передающих информацию о специальных предложениях.

? Создание полного представления обо всех складских запасах с тем, чтобы избежать нехватки товаров и повысить объемы продаж.

? Внедрение технологии RFID, переориентирующей сотрудников с работы по наклейке ярлыков и ценников на эффективное взаимодействие с покупателями в торговых залах.

В книге приводится план из пяти пунктов, позволяющий создать "магазин будущего".

28.01.2004
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.