Рубрикатор |
Все новости |
Пять пунктов плана Cisco по созданию магазина-2010
02 февраля 2004 |
"METRO Group разработала концепцию "магазина 2010 года", где активно используется инфраструктура Cisco Systems, поддерживающая неограниченные возможности новых приложений, включая RFID, PSA, автосканирование и рекламу в торговых залах", - заявил Димитрис Николатос (Dimitris Nikolatos), начальник отдела маркетинга и розничной торговли Cisco Systems, EMEA.
В руководстве рассматривается ряд проблем, с которыми сталкивается сегодня розничная торговля:
? Укрепление лояльности покупателей в торговых залах с помощью персональных обращений и автоматических сенсоров, передающих информацию о специальных предложениях.
? Создание полного представления обо всех складских запасах с тем, чтобы избежать нехватки товаров и повысить объемы продаж.
? Внедрение технологии RFID, переориентирующей сотрудников с работы по наклейке ярлыков и ценников на эффективное взаимодействие с покупателями в торговых залах.
В книге приводится план из пяти пунктов, позволяющий создать "магазин будущего".
28.01.2004
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.