Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

В «Москвенке» появилась возможность удаленного подключения пользователей

30 августа 2017

С 29 августа родители учащихся столичных детских садов, школ и колледжей могут удаленно подключать новых пользователей к ИС «Проход и питание» («Москвенок»).

 Система позволяет узнавать, когда ребенок пришел в учебное заведение, а когда ушел, какие продукты покупал в буфете, используя карту «Москвенок» или другие электронные носители.

Оповещения для родителей доступны на портале mos.ru, на странице услуги «Посмотреть информацию о посещении и питании в школе, детском саду, колледже». Также оповещения приходят в виде push-уведомлений в мобильном приложении «Госуслуги Москвы» и на электронную почту.

До недавнего времени родители могли дать доступ к этой информации доверенным лицам (другим членам семьи), написав и лично передав в образовательную организацию заявление на подключение услуги. Теперь подключать новых доверенных лиц к информированию можно не выходя из дома.

«С этого учебного года мы сделали процесс добавления доверенных лиц проще. Родители, зарегистрированные на mos.ru и оформившие доступ к информационной системе “Москвенок”, смогут подключить других лиц дистанционно. При этом доверенному лицу всего лишь нужно быть зарегистрированным на портале mos.ru», — рассказал руководитель направления «Городские электронные услуги» Департамента информационных технологий города Москвы Дмитрий Иванов.

Для добавления доверенного представителя нужно выбрать на портале услугу «Посмотреть информацию о посещении и питании в школе, детском саду, колледже». Зайти в раздел «Параметры», выбрать вкладку «Представители», потом —«Добавить представителя».

Затем родителю нужно указать номер мобильного телефона и фамилию доверенного представителя. По этим данным портал найдет пользователя и отправит ему приглашение. Важно, чтобы у доверенного лица в личном кабинете был указан номер мобильного телефона.

Как только доверенное лицо примет приглашение, сообщение об этом поступит в личный кабинет родителя.

Уровень доступа к информации об учащемся у родителей и доверенных лиц будет разным. Родителям доступна возможность как добавления, так и удаления доверенных лиц. А доверенные лица не смогут дать доступ кому-то еще. Для них есть возможность только пользоваться услугой или отказаться от нее в любое время.

Сейчас к информированию системы «Проход и питание» подключены около 1,2 миллиона пользователей. Информацию об истории посещении ребенком школы и его покупок в буфете можно посмотреть в личном кабинете mos.ru и мобильном приложении «Госуслуги Москвы».

Системой «Проход и питание» оборудовано 3,5 тысячи зданий школ и детских дошкольных групп. Карты и браслеты «Москвенок» есть у 860 тысяч школьников и 580 тысяч родителей воспитанников дошкольных групп.

Электронные сервисы для школьников и их родителей постоянно совершенствуют в зависимости от пожеланий пользователей. В июне в проекте «Активный гражданин» горожане оценили работу семи образовательных сервисов раздела «Услуги и сервисы» портала mos.ru. Это «Электронный дневник» (214 669 участников), «Запись в школу» (222 084 участника), «Запись в детский сад» (221 143 участника), «Запись в кружки и секции» (220 990 участников), «Посещение и питание» (227 687 участников), «Результаты ГИА»(215 383 участника), «Результаты олимпиады» (217 382 участника).

Наибольшее количество положительных оценок получили сервисы «Запись в школу», «Результаты ГИА» и «Электронный дневник». Также во время голосования участники выбрали новые функции, которые специалисты предложили ввести в этих разделах.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.