Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Mail.Ru Group выходит на рынок недвижимости

31 августа 2017

Сервис бесплатных объявлений Юла, созданный Mail.Ru Group, запускает уникальный продукт на рынке недвижимости, который изменит пользовательский опыт и существующую конъюнктуру рынка.

Вертикаль «Недвижимость» в Юле позволит продать квартиру через интернет-сервис «под ключ»: от размещения объявления до электронного закрытия сделки. Ожидается, что к концу года Юла станет одним из лидеров рынка классифайдов недвижимости.

Юла — первый классифайд в России, который позволит продать квартиру прямо со смартфона: в этот процесс входит и подготовка квартиры к продаже, и клининг, и бесплатная фотосъемка. Цель сервиса — сократить время продажи квартиры для пользователя и сделать процесс купли и продажи проще и удобнее. Сервис охватывает недвижимость любой категории (первичное, вторичное жилье), а также рынок аренды квартир для частных лиц. На начальной стадии сервис будет запущен в Москве, затем во всех ключевых регионах России. Партнером сервиса станет цифровое агентство недвижимости «33 Слона».

Продавцам будет доступна бесплатная фотосъемка помещения (уже в момент запуска продукта в Москве будут работать около 70 фотографов), подготовка квартиры, клининг, консультирование и сопровождение сделки, а в ближайшем будущем — электронное закрытие сделки с помощью блокчейн-технологий. Покупатели, в свою очередь, получат доступ к базе проверенных квартир и объявлениям, прошедшим модерацию с помощью технологии искусственного интеллекта.

За год в Москве совершается около 200 тыс. сделок купли и продажи вторичного и первичного жилья (Росреестр, 2016 год). Федеральный рынок недвижимости оценивается в 4 млн сделок в год (данные Росреестра за весь 2016 год). Единовременно в Москве на продажу выставлено около 100 тыс. объектов первичного и вторичного жилья (ГК «Миэль», июль 2017 года).

«Мы хотим изменить пользовательский опыт покупки и продажи недвижимости. При создании Юлы мы ориентировались на концепцию classified 2.0: сервис не просто выступает местом для размещения объявлений, а решает проблемы покупателей и продавцов как онлайн, так и офлайн. Внутри Юлы доступно все: и услуги доставки товара от продавца к покупателям, и безопасная сделка для расчетов между пользователями. В случае с недвижимостью мы используем аналогичный подход к решению всех возможных задач, от быстрого выбора подходящего варианта до сопровождения сделки», — прокомментировал запуск Егор Абрамец, руководитель сервиса Юла.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.