Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

"ВымпелКом" не согласен с результатами измерения качества связи в столице

07 сентября 2017

Специалисты Роскомнадзора и филиала ФГУП «РЧЦ ЦФО» завершили измерение качества услуг в сетях подвижной радиотелефонной связи на территории Москвы. "ВымпелКом" с результатами не согласен.

Специалистами Роскомнадзора и филиала ФГУП «РЧЦ ЦФО» завершены измерения качества услуг в сетях подвижной радиотелефонной связи на территории Москвы. Оценивались показатели качества связи операторов "большой четверки" - «ВымпелКом», «МегаФон», «МТС» и «Т2 РТК Холдинг».

Целью измерений является оценка качества услуг в сетях подвижной радиотелефонной связи в рамках мероприятий филиала ФГУП «РЧЦ ЦФО» в Центральном федеральном округе в соответствии с Методикой оценки качества услуг подвижной радиотелефонной связи.

Тестирование показателей качества услуг проводилось по заранее составленным маршрутам движения измерительного комплекса с учетом требований Методики. Измерения осуществлялись на дорогах города и дорогах в пределах административной границы города Москва и Московской области в рабочие дни в интервале с 10.00 до 17.00 часов по местному времени.

Маршрут движения комплекса охватывал магистральные дороги, улицы общегородского и местного значения. Измерениями были охвачены основные транспортные проспекты и центральные улицы города, подъезды к ж/д вокзалам – Курскому, Киевскому, Рижскому, Савеловскому, Павелецкому, Казанскому, Ленинградскому, Ярославскому, Белорусскому, аэропортам – Международному аэропорту Шереметьево, Международному аэропорту Домодедово, Международному аэропорту Внуково, Международному Аэропорту Жуковский и в районах возможных мест проживания.

Всего было осуществлено 70 выездов мобильного комплекса. Общий пробег автомобиля составил около 9000 км.

Результаты для каждого оператора связи, включающие показатель качества, не связанный с конкретной услугой связи, представлены в протоколе контроля параметров качества услуг подвижной радиотелефонной связи .

В ответ на публикацию протокола «ВымпелКом» выразил свое категорическое несогласие с данными ряда показателей, приведенными в документе. 
 
"Такие показатели, как доля неуспешных попыток установления голосового соединения, доля голосовых соединений с низкой разборчивостью речи, среднее значение скорости передачи данных к абоненту в таблице РКН, абсолютно некорректны. По результатам наших собственных и независимых измерений эти показатели находятся в паритете с показателями других операторов, а в ряде случаев и превышают их. Объяснить данные протокола можно только тем, что исполнители пользовались сломанной сим-картой или неисправным измерительным оборудованием", - говорится в заявлении компании. 
 
По данным самого оператора, на конец II квартала 2017 года покрытие сетью «Билайн» территории Москвы составляет: покрытие в стандарте 2G – 100%, 3G – 98%, LTE – 95%. "Мы постоянно совершенствуем качество связи в Москве, к примеру, прямо сейчас в Москве реализуется масштабный проект по модернизации сетевого оборудования. Мы продолжаем строить и развивать нашу сеть, уже сегодня подготавливая ее к внедрению 5G.  Безусловно, мы каждый день мониторим качество наших сервисов.  При этом выборка наших тестов исчисляется тысячами, а при необходимости – десятками тысяч.   Мы незамедлительно принимаем меры, если видим, что необходимо улучшить качество связи в том или ином районе столицы", - заявляют в компании.

По мнению "ВымпелКома", данные, приведенные в протоколе, - это результат технической ошибки исследования. Оператор намерен запросить лог-файлы измерений для анализа и всесторонней проверки достоверности данных.
 
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.